Радиоролики для вашего бизнеса

Под ключ. Сценарий, диктор, музыка, документы

Информационный радиоролик

Голос диктора на тишине
от 5500
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: 2 дня
  • 2 варианта сценария
  • Штатный диктор студии
  •  

Игровой/Имиджевый радиоролик

Саунд-дизайн, SFX, музыка,
от 7700
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: 2-3 дня
  • 2 варианта сценария
  • Штатный диктор студии
  •  
Хит

Музыкальный радиоролик

Рекламная песня
от 15000
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: от 5 дней
  • Авторский текст
  • Авторская музыка
  •  

Радиоролики — термин, который не часто употребляется в последние годы. Теперь более привычный термин для большинства из нас — аудиореклама, аудиоролики. Но суть от этого не меняется. Рекламные ролики это информация, которую необходимо доставить до вашей целевой аудитории. Чем ярче подача, чем больше в вашем рекламном продукте «цепляющих» элементов, тем выше шанс быть замеченным. Если аудитория вас заметила, запомнила, то вы получите преимущество в конкурентной борьбе. Вы быстрее продадите свой товар или свою услугу, тем самым развиваясь, увеличивая доходы и прибыльность бизнеса.

Радиореклама

Это классика! Радиоролики вот уже несколько десятилетий работают и приносят пользу. Были времена, когда практически все радиостанции жили на широкую ногу, продавая рекламное время в гигантских масштабах. Время в прайм-тайм ценилось практически на вес золота. Рекламные блоки достигали невероятных размеров, порой до 3 минут и больше. Многие специалисты считают, что такое злоупотребление ресурсом в конце концов сгубило коммерческое FM-радиовещание. Аудитория стала переключать волну, искать альтернативные источники, доверие к рекламным радиороликам постепенно снижалось. Но то, что реклама на радио работает и сейчас — факт неоспоримый. Самое главное это продуманный подход на каждом этапе. Вы должны абсолютно четко понимать где, для кого, в какое время звучит ваш радиоролик. Работа по изучению целевого слушателя становится ключевой.

Почему с нами выгодно

озвучивание видео

Огромный опыт

Лучшие голоса

Качество 5+

Радиоролики. Для кого их записывают?

Анализируйте, изучайте! Представьте вашего потенциального клиента, поймите его образ жизни, привычки, круг общения. Когда у вас будет точная информация, то создать качественный, продающий аудиоролик не составит труда. А прицельный выбор нужной радиостанций усилит коммерческий эффект в много раз. Хотите примеры? Пожалуйста. Вы рекламируете автосалон дорогих иномарок. Кто ими владеет? Правильно, бизнесмены, люди высокого уровня достатка. Таким образом, радиостанция с деловой информацией, экономическими новостями, аналитикой становится приоритетной при выборе рекламной площадки для радиорекламы салона элитных иномарок.

Или вы продаете товары для детей? Ориентируетесь на молодых родителей с малышами. Возможно, FM-волна с контентом для детишек станет подходящей для вашего ролика. Или ваша целевая аудитория — подростки, гоняющие на скейтбордах и роликах в модной одежде и бейсболках. Задумайтесь о радиоволне, которая делает ставку на подобную стилистику и ваш ролик обязательно «выстрелит».

Ключевые моменты

Еще раз отметим этот важный момент, про который зачастую забывают. Тщательный анализ ваших потенциальных покупателей, клиентов, заказчиков и правильный подбор радиостанции являются ключевыми моментами в итоговом успехе радиоролика. Некоторые бизнесмены наивно полагают, что радиоролик уже на следующий день принесет ему космические барыши. Это не так, разумеется. Эффективность ролика во многом зависит от количества ротаций, от времени выхода ролика в эфир, от его положения в блоке рекламы. Понятное дело, что первый ролик послушает гораздо больше слушателей, чем третий или пятый.

Грамотный подход на этапе планирования, разработка стратегии вашей рекламной кампании, анализ, сбор статистики помогут создать действительно качественный продукт, который принесет вам пользу.