Радиоролики для вашего бизнеса

Под ключ. Сценарий, диктор, музыка, документы

Радиоролики — термин, который не часто употребляется в последние годы. Теперь более привычный термин для большинства из нас — аудиореклама, аудиоролики. Но суть от этого не меняется. Рекламные ролики это информация, которую необходимо доставить до вашей целевой аудитории. Чем ярче подача, чем больше в вашем рекламном продукте «цепляющих» элементов, тем выше шанс быть замеченным. Если аудитория вас заметила, запомнила, то вы получите преимущество в конкурентной борьбе. Вы быстрее продадите свой товар или свою услугу, тем самым развиваясь, увеличивая доходы и прибыльность бизнеса.

Радиореклама

Это классика! Радиоролики вот уже несколько десятилетий работают и приносят пользу. Были времена, когда практически все радиостанции жили на широкую ногу, продавая рекламное время в гигантских масштабах. Время в прайм-тайм ценилось практически на вес золота. Рекламные блоки достигали невероятных размеров, порой до 3 минут и больше. Многие специалисты считают, что такое злоупотребление ресурсом в конце концов сгубило коммерческое FM-радиовещание. Аудитория стала переключать волну, искать альтернативные источники, доверие к рекламным радиороликам постепенно снижалось. Но то, что реклама на радио работает и сейчас — факт неоспоримый. Самое главное это продуманный подход на каждом этапе. Вы должны абсолютно четко понимать где, для кого, в какое время звучит ваш радиоролик. Работа по изучению целевого слушателя становится ключевой.

Реклама Пиццерии

Аудиоролик BMW

Радиоролик жалюзи

Анализируйте, изучайте!

Представьте вашего потенциального клиента, поймите его образ жизни, привычки, круг общения. Когда у вас будет точная информация, то создать качественный, продающий аудиоролик не составит труда. А прицельный выбор нужной радиостанций усилит коммерческий эффект в много раз. Хотите примеры? Пожалуйста. Вы рекламируете автосалон дорогих иномарок. Кто ими владеет? Правильно, бизнесмены, люди высокого уровня достатка. Таким образом, радиостанция с деловой информацией, экономическими новостями, аналитикой становится приоритетной при выборе рекламной площадки для радиорекламы салона элитных иномарок.

Или вы продаете товары для детей? Ориентируетесь на молодых родителей с малышами. Возможно, FM-волна с контентом для детишек станет подходящей для вашего ролика. Или ваша целевая аудитория — подростки, гоняющие на скейтбордах и роликах в модной одежде и бейсболках. Задумайтесь о радиоволне, которая делает ставку на подобную стилистику и ваш ролик обязательно «выстрелит».

Ключевые моменты

Еще раз отметим этот важный момент, про который зачастую забывают. Тщательный анализ ваших потенциальных покупателей, клиентов, заказчиков и правильный подбор радиостанции являются ключевыми моментами в итоговом успехе радиоролика. Некоторые бизнесмены наивно полагают, что радиоролик уже на следующий день принесет ему космические барыши. Это не так, разумеется. Эффективность ролика во многом зависит от количества ротаций, от времени выхода ролика в эфир, от его положения в блоке рекламы. Понятное дело, что первый ролик послушает гораздо больше слушателей, чем третий или пятый.

Грамотный подход на этапе планирования, разработка стратегии вашей рекламной кампании, анализ, сбор статистики помогут создать действительно качественный продукт, который принесет вам пользу.

Радиоролики

От 5500 рублей 
Топ-качество звука

Радиоролики в Интернете

Не удивляйтесь. Радиостанции уже давно и успешно обживают виртуальное пространство. Более того, доступность технологий позволяет организовать полноценную интернет-радиостанцию даже в обычной квартире. Не будем углубляться в тему раскрутки и популярности таких радиостанций. Отметим только, что данный ресурс тоже можно и нужно с успехом использовать для развития своего бизнеса.

Пожалуй, наибольший интерес для рекламодателей в настоящее время представляют так называемые «потоковые сервисы». Люди слушают свою любимую музыку на бесплатных облачных сервисах. Собственно, радиореклама или аудиоролики и являются платой за использование сервиса. Данные площадки представляют рекламодателю поистине неограниченные возможности таргетирования. Можно до секунды просчитать кому, когда и сколько раз дать послушать ролик. В каком городе, и даже районе!

Открываете магазин ноутбуков? Тогда пусть ваш рекламный ролик слушает те, кто искал словосочетание “купить ноутбук” или “ноутбук недорого”. Или вы хотите рекламировать питомник щенков? Отлично, тогда ваш ролик будут слушать те, кто интересовался данной тематикой за последние 5-7 дней. И таких примеров можно привести множество. Единственный минус, который приходит на ум: потоковыми музыкальными сервисами практически не пользуются люди старшего возраста.

Аудитория музыкальных сервисов исчисляется миллионами в день. Только представьте, какая это потрясающая аудитория! Более подробно об услуге размещения аудиорекламы в Интернете мы уже ПИСАЛИранее.

  • Яндекс-Музыка
  • Яндекс-радио
  • Музыка Вконтакте
  • Музыка Мой Мир
  • Mail.ru Музыка

Радиоролики

Радиоролики в магазинах, торговых комплексах, моллах

Коммерческий звук в местах массового скопления народа стал привычной вещью. Рекламные ролики звучат возле метро, на рынках, на ярмарках. Разумеется, аудиореклама — важнейший атрибут современного бизнеса не остался без внимания владельцев крупных торговых сетей, магазинов, моллов и торгово-развлекательных комплексов.

Внутренние радиостанции работают от момента открытия и до самых последних секунд рабочего дня. Аудитория гигантская. Можно направлять потоки покупателей прямиком в ваш магазин. Сообщите про акцию, заманите людей скидками и новыми коллекциями, распродажами. Заставьте радиоролики работать на увеличение продаж!

Подробнее

АУДИОРОЛИК ИНФОРМАЦИОННЫЙ

  • Четкая подача информации
  • Описание товара, услуги
  • Без музыки
  • Ваш текст, сценарий
  • Без учета гонорара диктора

ИМИДЖЕВЫЙ /
ИГРОВОЙ

  • Имиджевая или игровая подача
  • Эффективный, продающий
  • Музыка от 1500 рублей
  • Ваш текст, сценарий
  • Без учета гонорара диктора

АУДИОРЕКЛАМА
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

  • Любая подача
  • Наш диктор
  • Наш сценарий
  • Музыка от 1500 рублей
  • Ролик “под ключ”

Что мы предлагаем

Мы готовы выполнить проект под ключ:

  • Напишем продающий текст, интересный сценарий
  • Подберем качественные голоса
  • Запишем диктора в студии
  • Выберем подходящую музыку
  • Украсим ролик крутыми спецэффектами
  • Монтаж, сведение, все нужные правки
  • Оформим документы для радиоэфира и РАО
  • Работаем по договору, все виды оплаты

Готовы сотрудничать? Звоните и пишите!

Контакты:

Телефон: +7 (495) 235 05 01,

E-Mail: zakaz@audio-production.ru

Whatsapp/ Telegram : +7 (926) 125 48 08

127018, г. Москва, 2-я Ямская улица, дом 2