АУДИОГИД ДЛЯ МУЗЕЯ

Что такое аудиогид для музея. Какие они бывают и для чего используются

Кто из нас не был в музее? С самого раннего детства мы посещаем зоологические, исторические, художественные, археологические музеи. Имеем возможность прикоснуться к истории, своими глазами увидеть эволюцию человечества, развитие наук и искусств. Сколько удивительных открытий совершаем мы посещая даже те музеи, в которых бывали неоднократно. В качестве примера можно привести легендарный «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге. Вы каждый раз будете находить что-то новое для себя, удивляться как раньше не замечали каких-то деталей и мелочей. Можно сто раз побывать в музее и всякий раз уходить с новыми впечатлениями и знаниями. 

Аудиогид для музея в современных реалиях — это уже не просто коробочка с проводами, которую выдают на входе. Развитие технологий, прогресс мобильных устройств привели к тому, что у каждого из нас в кармане лежит мощнейший компьютер с неограниченными возможностями. Да, все верно — наши смартфоны. И его можно смело превратить в устройство для работы с посетителями музея. 

Аудиогиды можно создавать в различных стилях:

  1. Информационные
  2. Статистические
  3. Развлекательные

Например, информационный аудиогид для музея — это качественная, достоверная информация. Материал излагается в четком, понятном стиле. Эмоциональные окрасы, как правило, в этом случае не используются.

Статистические музейные аудиогиды содержат сухие цифры: сколько лет экспонату, когда и где его нашли, сколько веков он пролежал под землей. Или сколько монет получил за написание картины художник 16-го века и сколько миллионов евро стоит эта картина сейчас.

Развлекательный аудиогид для музея используется, как правило, в нетрадиционных музеях. Люди приходят сюда, чтобы хорошо и весело провести время с друзьями или семьей. В данном случае мы можем позволить себе вольности в озвучивании гида: различные виды саунд-дизайна, музыку, спец.эффекты и так далее.

Послушайте как звучат примеры наших работ. По запросу мы готовы выслать вам еще сотни вариантов аудиогидов и голосов для их озвучания.

аудиогид для музея

RU. Адольф Монтичелли. Окрестности Парижа.
Саратовский музей искусств.

аудиогид для музея

RU. Иван Айвазовский. Корабль «Мария» во время шторма. Феодосийская галерея

аудиогид для музея

RU. Аргема мимоза
Аудиогид для Музея бабочек в Санкт-Петербурге

аудиогид для музея

RU. Кукла «Форест»
Аудиогид для Музея мертвых кукол в Москве

Аудиогид для музея. Зачем?

1. Новые эмоции и впечатления

Любой музей, независимо от его тематики, засияет новыми красками, откроет новые грани при помощи хорошо продуманного аудиогида. Экскурсия станет незабываемой, если голос в наушниках поведает посетителю что-то невероятно интересное. Аудиогиды используют ведущие музеи России: Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей, Оружейная палата, Петергоф, Пушкин и другие.

2. Придумаем, проработаем, запишем

На первый план при записи гидов выходит работа с материалом. Опытные копирайтеры помогут создать текст, который соответствует современным стандартам. Лингвисты проведут адаптацию текста для иностранных гостей. Также мы подберем голос, который навсегда станет фирменным голосом вашего музея. 

3. На все времена

В конце концов, аудиогид для музея — это просто выгодно! Один раз записать текст в студии и затем использовать его многие годы, радуя посетителей красивыми голосами, которые никогда не устают и работают на ваш имидж без устали. Появился новый экспонат? Отлично, пригласим диктора в студию и запишем свежий материал.

4. На любом языке мира!

Ну и, пожалуй, самый главный довод — ваш гид может говорить на любом языке мира. В нашем распоряжении носители всех основных языков планеты Земля. Кто бы ни пришел в ваш музей: китаец, японец, португалец или индус — они могут узнавать об экспонатах на своем родном языке. 

Вам нужен аудиогид для музея?

Для точной оценки нам нужно максимум информации. Пришлите подробное описание проекта и мы сделаем вам самое выгодное предложение.

аудиогид для музея

Аудиогид для музея. Этапы производства

  1. Оценка проекта
  2. Кастинг голосов
  3. Запись диктора\актера
  4. Вычитка
  5. Правки\перечитки
  6. Саунд-дизайн, музыка, монтаж
  7. Сдача, подписание документов

На первом этапе мы знакомимся с проектом, оцениваем его объем, уровень сложности, запросы заказчиков, аудиторию. Нам важно понять способны ли мы решить поставленную задачу, найдем ли мы ресурсы для решения какой-либо нестандартной задачи. После того как стоимость проекта определена, заключается договор, вносится предоплата и студия приступает к работе.

Этап кастинга голосов — это важный момент, на котором решается какой голос будет озвучивать аудиогид для музея. Каким будет этот голос? Мужским, женским, молодым или взрослым, серьезным или игровым. Всё это зависит от того, кто является посетителем музея, для кого мы будем создавать аудиогид. Тематика музея выходит на первый план. На выбор мы можем предоставить более 600 голосов, на самых разных языках.

Запись актера, пожалуй, самый главный этап производства. Именно здесь мы выкладываемся на 1000 процентов. Ведь, конечный результат будет целиком и полностью зависеть от того, как диктор прочитает текст. Без помарок, без ошибок, красиво и грамотно. Чем лучше актер справится с задачей, тем качественнее будет итоговый продукт. Аудиогид, который запомнят и порекомендуют друзьям. Это часть имиджа, репутации.

Этап 4 и 5 неразрывно связаны друг с другом. Важнейший участник команды — корректор вычитки. Он несколько раз прослушивает записанный материал, ищет ошибки, оговорки, несостыковки и составляет «лист правок». По этому документу проводится перечитка и финальное согласование работ.

На этапе саунд-дизайна и музыкального оформления мы подбираем для аудиогида специфические шумы, звуки и фон, которые призваны усилить эффект присутствия, сделать аудиогид для музея более атмосферным и запоминающимся. Например, для музея живописи или искусства идеальным музыкальным сопровождением являются произведения классических композиторов. А для музея хохломы или гжели — русская народная музыка.

Когда работы по производству гида завершены, подписываются закрывающие документы, выдаются авторские права и вы можете использовать материал непосредственно в музее, дарить гостям новые эмоции, новую информацию и незабываемые впечатления.

 

Audio-Production.ru — Это то, что звучит!

озвучивание видео

Высокий уровень работ

Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.

Входим в Топ-10 студий России

Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.

Работаем с лидерами рынка

Студия производства звука на 2-й Ямской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.

Оставьте номер телефона. Все расскажем и сделаем
лучшее предложение на рынке по честной цене
без скрытых комиссий и переплат

Наши контакты

озвучивание видео
audio-production.ru
Москва, улица 2-я Ямская, дом 2. Метро Марьина Роща
аренда студии

Audio-Production.ru всегда на связи