Аудиореклама в Интернете

Аудиореклама в Интернете. Возможности и перспективы.
Один из самых доступных способов донести информацию до целевой аудитории.

Вступление. Основные положения

Главная цель рекламодателя заключается в том, чтобы привлечь внимание аудитории, пробившись через информационный шум. Аудиореклама в интернете прекрасно справляется с поставленной задачей.

В условиях стремительного развития интернета вещей, растущей популярности голосовых помощников и пользования смартфоном «между делом», пользователи проводят много времени онлайн, не глядя при этом непосредственно на экран. Сложившаяся ситуация делает общение с аудиторией в формате аудио наиболее эффективным, а порой – единственно возможным. Ещё одной причиной роста рынка аудиорекламы в сети стала стремительная интеграция радиостанций в онлайн пространство. Аудиореклама в Интернете завоевала место и прочно его удерживает.

В 2017 году крупные диджтитал-агенства выступили с инициативой создания комитета по работе с аудиорекламой. Перед ним были поставлены следующие цели:

• Разработка единых норм формата и методов определения его эффективности
• Понимание экосистемы этого сегмента маркетинга
• Публичное отражение важнейших характеристик сегмента аудио
• Выработка оптимальной стратегии использования аудиорекламы маркетологами
• Образовательная деятельность

Информационный аудиоролик

Четкая подача информации. Ничего лишнего.
от 5500
  • Текст предоставляет заказчик
  • Диктор предоставлен студией
  • Музыкальный трек с лицензией

Имиджевый, игровой аудиоролик

Акцент на престиж, статус, качество.
от 7700
  • 2 варианта сценария
  • Музыкальный трек с лицензией
  • Диктора выбирает заказчик
Хит

Музыкальный, вокальный аудиоролик

У вас будет своя рекламная песня!
от 25000
  • 1 голос
  • 1 музыкальный трек
  • Передача прав

Аудиореклама в Интернете. Площадки для размещения

На сегодняшний день радиоэфир по-прежнему остается главной площадкой для размещения аудиорекламы. Несмотря на это, объем звуковых рекламных роликов, размещаемых в Internet, практически сравнялся с рекламой, транслируемой в радиоэфире. Этому способствовали как перенос радиовещания в мировую паутину, так и возникновение в сети множества самостоятельных сервисов, в основу которых положен звуковой формат.

Для размещения аудиорекламы оптимальным вариантом считается потоковое видео. При этом медиаконтент, содержащий в себе аудиоряд, изначально распространяется с заранее сделанной рекламной записью. В среднесрочной перспективе можно ожидать рост рынка аудиорекламы в out-stream: приложениях для фитнеса, навигаторах и т.д.

Чаще всего аудиорекламу размещают на следующих площадках:

  • Музыкальные агрегаторы (Яндекс: Музыка, Mail.ru: Мой Мир, Музыка ВК и др) и агрегаторы подкастов
  • Стриминговые сервисы
  • Сайты, на которых размещаются библиотеки с аудиокнигами
  • Эфир радиостанций, транслируемый в интернете
  • Видеохостинги (принцип работы построен на том, что когда пользователь ставит видео на паузу, начинается воспроизведение рекламного аудио)

Размещение аудиорекламы в Internet практически не несет репутационных рисков, поскольку сама по себе среда содержит, как правило, профессиональный контент.

Аудиореклама в Интернете. Аудитория

Онлайн среда, которую используют для размещения рекламы в формате аудио, имеет широкий охват аудитории. По оценкам, ежемесячно насчитывается порядка 65 миллионов уникальных посетителей. При этом пользователи проводят на различных площадках, охваченных маркетинговыми аудио коммуникациями, от 3,5 до 5 часов еженедельно. В 2017 году интернет-площадок, предоставляющих услуги по размещению рекламных аудиороликов, насчитывалось более 100.

Характерной чертой сегмента аудиорекламы является то, что больше половины её занимает инвентарь, представленный в виде мобильных приложений. Эту статистику можно объяснить тем, что контент в аудио формате не требует внимания к экрану и удобен для прослушивания «между делом».
Перспективным направлением развития аудиорекламы в онлайне является развитие новых платформ, набирающих всё большую популярность: ботов, голосовых помощников и медиасистем, применяемых в авто.

В процессе создания аудиорекламы широко используются возможности онлайн-среды, позволяющие осуществлять взаимодействие со слушателями в интерактивном формате. Он полезен как для увеличения интереса к рекламируемым товарам и услугам, так и для перехода от полученного внимания к конкретным действиям. Чаще всего в качестве интерактивного элемента используют графический баннер, демонстрируемый во время звучания рекламной записи. Некоторые площадки сохраняют баннер-компаньон на экране устройства и после окончания рекламного ролика. При этом взаимодействие может реализовываться в любое время.

Альтернативой баннеру-компаньону являются интерактивные ссылки, расположенные рядом с плеером либо непосредственно внутри него. Интерактивные ссылки, которые находятся внутри плеера, можно разделить на 2 группы: расположенные поверх обложки контента и представленные текстом на месте названия воспроизводимого контента.

Среди преимуществ такого формата необходимо отметить, что аудио контент, в котором размещаются рекламные записи, не требует от пользователя взаимодействовать со смартфоном. Благодаря этому пользователь имеет возможность для совершения большего количества интерактивных действий. При этом имеется возможность, не отвлекаясь от аудио контента, совершать различные действия:

  • Отправка e-mail
  • Переход на целевой ресурс или в приложение
  • Звонок/отправка смс
  • Создание события в календаре
  • Добавление товара в корзину
  • Сохранение информации и ссылки в заметках

Повсеместное развитие голосовых помощников привело к тому, что во многих странах уже используется технология, позволяющая пользователю взаимодействовать с аудиорекламой не через экран, а при помощи голосовых команд.

Почему с нами выгодно

озвучивание видео

Огромный опыт

  • Стаж команды больше 100 лет
  • Работа над федеральными проектами
  • Тысячи записанных работ

Лучшие голоса

  • Звезды театра, кино
  • Голоса радио и ТВ
  • Без посредников!

Качество 5+

  • Микрофонный парк NEUMANN
  • Ламповые усилители AVALON
  • Цифровой тракт Prism Sound
Оставьте номер телефона и мы оценим
стоимость работ по вашему проекту

Очевидным преимуществом аудиорекламы является невозможность пропустить её, продолжив воспроизведение контента. Благодаря такому решению, аудиорекламу дослушивают до конца порядка 97% аудитории. Повышает лояльность к аудиорекламе и тот факт, что рекламные ролики можно ставить на паузу, а громкость воспроизведения рекламы остается такой же, как и при прослушивании контента. При этом полностью отключить звук на время рекламного ролика невозможно.

Как правило, в единице контента содержится не больше 1 рекламного аудио. Это обеспечивает защиту от информационного «шума» и вероятных пересечений с рекламными роликами прямых конкурентов.

В стратегии размещения аудиорекламы можно выделить 3 основных метода:
– Аудиомикс. В основе кампании – аудиореклама, размещаемая на нескольких площадках одновременно (в онлайне и радиоэфире)
– Медиамикс. Кампания, в рамках проведения которой аудиореклама является лишь одним из используемых форматов
– Брендированное спонсорство. Воспроизведение аудиосообщений с упоминанием того, что бренд спонсирует сам контент, в котором размещена реклама, либо бесплатный доступ к нему

Таргетинг при размещении рекламных аудио, учитывает 4 характеристики:
– Регион
– Уровень дохода
– Гендерную и возрастную принадлежность
– Интересы

При создании метрик, как правило, используют следующие показатели:

– Число аудиоконтактов с ЦА, приходящихся на каждый ролик (учитываются при этом только ролики, воспроизведенные не менее, чем на 75%)
– Количество событий и совершенных пользователями действий, связанных с интерактивными элементами рекламы
В отчетных документах по размещению рекламы в аудиоформате представлены данные об охвате ЦА, количестве аудиоконтактов, географии охвата, динамике во времени, типы устройств, статистика по интерактивным действиям.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Просто спросите у нас. Это займет одну минуту.

Производство качественной аудиопродукции и размещение аудиорекламы в Интернете — наша работа.
Мы выполнили тысячи самых разнообразных проектов. 
Позвоните или оставьте свой номер. 

Аудиореклама в Интернете. Цифры, статистика

Аудиореклама, размещенная в сети Internet, выполняет те же задачи, что и реклама, размещаемая в FM-диапазоне. Но, в отличие от радио, она позволяет сразу преобразовывать интерес в совершение пользователем целевых действий благодаря интерактивным инструментам.
Аудиореклама в Internet характеризуется низкой стоимостью контакта и возможностью охвата широкой аудитории (в т.ч., мобильной). Она более эффективна, чем дисплейная реклама, поскольку обращает на себя внимание, выделяясь на фоне информационного шума. Совместимость с интерактивным форматом позволяет сразу же превращать интерес в действия. Аудиореклама является на 100% измеряемой, кроме того, она имеет огромный охват для выбора ЦА и контактов с ней. Кроме того, она абсолютно безопасна с точки зрения рекламируемого бренда, поскольку ролики совмещаются с качественным и профессиональным контентом.
Исследования, проведенные в 2014 году, показали следующие результаты:
– Почти ¾ пользователей при соблюдении определенных условий готовы принять для себя аудиорекламу. При этом 56% аудитории согласны слушать аудиорекламу, если взамен им предоставят полноценный доступ к контенту. Если же реклама окажется уместной, половина пользователей готова слушать её без предоставления дополнительных бонусов
– Аудиорекламу положительно оценивают 30% пользователей, нейтрально – 52%. При этом 71% пользователей выразили готовность слушать больше 2 рекламных роликов в час при прослушивании музыки
– Запомнили услышанную рекламу 60% пользователей
При этом чаще всего пользователи слушали аудиорекламу во время совершения следующих действий:
– Перемещение (пешком, на машине либо общественном транспорте)
– Спорт
– Работа или обучение
– Домашние дела
– Различные виды активности в интернете
Особенностью формата является повышение готовности пользователей посещения ресурса рекламодателя в случае, если реклама показалась им интересной.

аудиореклама в интернетеИспользование аудиорекламы позволяет решать следующие задачи:
– Увеличение вовлеченности ЦА
– Поддержка специфической акции или кампании
– Директ-маркетинг
– Повышение узнаваемости бренда
– Управление отношениями с клиентами

Для точной оценки эффективности аудиорекламы в интернете, можно отслеживать совершение целевых действий в интернете после прослушивания рекламных роликов.
Ремаркетинг с баннерным или дисплейным форматом повышает эффективность рекламного аудиоролика в сети. Суть данного метода заключается в демонстрации пользователю баннера, имеющего отношение к рекламному ролику, прослушанному некоторое время назад.
При использовании методики «аудиомикса» повысить эффективность можно, синхронизировав трансляцию рекламы по радио со временем размещения в интернете. Пользователи не слушают одновременно радио и аудиоконтент в интернете, поэтому данный метод позволяет выполнить «чистый доохват» ЦА.
Использование в аудиомиксе интерактивных рекламных аудиороликов одновременно решает несколько задач: создает частоту контакта, конвертирует в целевые действия интерес пользователей и формирует осведомленность. Поэтому при организации кампании методом аудиомикса рекомендуется сначала набрать частоту контактов, а затем запускать интерактивную рекламу.

Создавая креатив для рекламных аудиороликов в интернете, необходимо брать в расчет следующие факторы:
– Яркое и запоминающееся содержание
– Эмоциональное состояние ЦА в момент прослушивания, зависящее от контекста воспроизводимого контента
– Самодостаточность ролика и его нацеленность на передачу всей информации посредством звукового ряда
– Сложность принятия решения о целевом действии
– Возможности конкретной платформы для обеспечения целевого действия

Планирование, закупка и создание рекламных аудиороликов должно выполняться одной и той же командой. В среднесрочной перспективе ожидается появление команд для закупки аудиорекламы. В результате этого:
– Возрастёт эффективность закупки всех форм аудиорекламы
– Появится возможность для эффективной и целостной оценки результатов
– Возникнут дополнительные возможности благодаря совмещению различных форматов рекламы
– Для достижения цели будут задействованы все преимущества Internet-среды

Подводя итоги, можно с большой уверенностью заявить, что размещение аудиорекламы в Интернете на сегодняшний день является одной из самых доступных форм рекламирования товара или услуги. Четко, прицельно, эффективно. Обращайтесь в студию Аудио-Продакшн и мы сделаем вам наиболее выгодное предложение по производству и дальнейшему продвижению аудиоролика в потоковые сервисы.

Наши контакты

озвучивание видео
audio-production.ru
Москва, улица 2-я Ямская, дом 2. Метро Марьина Роща
аренда студии

Audio-Production.ru всегда на связи

  • zakaz@audio-production.ru
  • +7 (495) 235 05 01
  • +7 (952) 395 41 41
  • +7 (926) 125-48-08