Аудиореклама в Интернете

Аудиореклама в Интернете. Возможности и перспективы.
Один из самых доступных способов донести информацию до целевой аудитории.

Вступление. Основные положения

Главная цель рекламодателя заключается в том, чтобы привлечь внимание аудитории, пробившись через информационный шум. Аудиореклама в интернете прекрасно справляется с поставленной задачей.

В условиях стремительного развития интернета вещей, растущей популярности голосовых помощников и пользования смартфоном «между делом», пользователи проводят много времени онлайн, не глядя при этом непосредственно на экран. Сложившаяся ситуация делает общение с аудиторией в формате аудио наиболее эффективным, а порой – единственно возможным. Ещё одной причиной роста рынка аудиорекламы в сети стала стремительная интеграция радиостанций в онлайн пространство. Аудиореклама в Интернете завоевала место и прочно его удерживает.

В 2017 году крупные диджтитал-агенства выступили с инициативой создания комитета по работе с аудиорекламой. Перед ним были поставлены следующие цели:

• Разработка единых норм формата и методов определения его эффективности
• Понимание экосистемы этого сегмента маркетинга
• Публичное отражение важнейших характеристик сегмента аудио
• Выработка оптимальной стратегии использования аудиорекламы маркетологами
• Образовательная деятельность

Информационный аудиоролик

Четкая подача информации. Ничего лишнего.
от 5500
  • Текст предоставляет заказчик
  • Диктор предоставлен студией
  • Музыкальный трек с лицензией

Имиджевый, игровой аудиоролик

Акцент на престиж, статус, качество.
от 7700
  • 2 варианта сценария
  • Музыкальный трек с лицензией
  • Диктора выбирает заказчик
Хит

Музыкальный, вокальный аудиоролик

У вас будет своя рекламная песня!
от 25000
  • 1 голос
  • 1 музыкальный трек
  • Передача прав

Аудиореклама в Интернете. Площадки для размещения

На сегодняшний день радиоэфир по-прежнему остается главной площадкой для размещения аудиорекламы. Несмотря на это, объем звуковых рекламных роликов, размещаемых в Internet, практически сравнялся с рекламой, транслируемой в радиоэфире. Этому способствовали как перенос радиовещания в мировую паутину, так и возникновение в сети множества самостоятельных сервисов, в основу которых положен звуковой формат.

Для размещения аудиорекламы оптимальным вариантом считается потоковое видео. При этом медиаконтент, содержащий в себе аудиоряд, изначально распространяется с заранее сделанной рекламной записью. В среднесрочной перспективе можно ожидать рост рынка аудиорекламы в out-stream: приложениях для фитнеса, навигаторах и т.д.

Чаще всего аудиорекламу размещают на следующих площадках:

  • Музыкальные агрегаторы (Яндекс: Музыка, Mail.ru: Мой Мир, Музыка ВК и др) и агрегаторы подкастов
  • Стриминговые сервисы
  • Сайты, на которых размещаются библиотеки с аудиокнигами
  • Эфир радиостанций, транслируемый в интернете
  • Видеохостинги (принцип работы построен на том, что когда пользователь ставит видео на паузу, начинается воспроизведение рекламного аудио)

Размещение аудиорекламы в Internet практически не несет репутационных рисков, поскольку сама по себе среда содержит, как правило, профессиональный контент.