цены на дикторов

Цены на дикторов

Детали, подробности ценообразования и расчета проектов

Один из самых частых вопросов, которые задают нам клиенты и посетители сайта. Как формируются цены на дикторов? Почему один голос стоит 5000 рублей, а другой — 10000? Постараемся в этой статье подробнее рассказать о том, как наши менеджеры рассчитывают сметы проектов. Какие критерии напрямую влияют на цену и так далее.

Голос – это товар

Начнем с того, что голос для диктора – это его хлеб. Это товар, инструмент. Вы можете купить этот товар или арендовать инструмент для работы над своим проектом. Диктор продает вам свою услугу. Как и любой другой товар, дикторский голос имеет свою цену. Высокую или низкую – владелец голоса определяет сам. Исходя из собственной оценки справедливости, качества, уникальности. В расчет берется рыночный спрос, конкуренция с другими голосами, портфолио выполненных работ. И, наконец, РЕПУТАЦИЯ И СЛАВА. Все эти факторы так или иначе определяют стоимость, которую придется заплатить заказчикам.

На заметку: ГОЛОС ФЕДЕРАЛЬНОГО ДИКТОРА НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ МЕНЬШЕ 7000 РУБЛЕЙ. Это факт.

цены на дикторов

Что еще влияет на стоимость?

При определении стоимости записи голоса конкретным диктором используются дополнительные параметры:

  1. Источник распространения: ТВ, радио, интернет
  2. Регион вещания
  3. Коммерческий вес рекламируемого бренда
  4. Техническая сложность текста
  5. Объемы работы

По порядку. Регион вещания и источник распространения играют важную роль при расчете стоимости голоса. Например, размещение в рекламном блоке в Москве с аудиторией в 2-3 миллиона человек в день. Или рекламный видеоролик на региональном телевидении в Карелии с количеством зрителей в несколько тысяч человек. Согласитесь, разные весовые категории?

Коммерческий вес рекламируемого бренда. Опять же приведем пример. Федеральный диктор запишет голос за 7000 рублей  для игрового ролика «Ресторанчик Кума-Тыква» с последующей ротацией на радио в Туле. И этот же диктор попросит 20 000 рублей за запись голоса, если ролик закажет московский автосалон немецких автомобилей класса «премиум». Очевидно, что оба заказчика имеют разный коммерческий вес, разные рекламные бюджеты. (Цифры указаны для примера!)

Техническая сложность текста и объемы. Тут всё понятно и очевидно. Чем сложнее работа, тем дороже она будет стоить. Например, медицинские или химические тексты. К нам обращаются с заказами на озвучивание презентаций или обучающих материалов крупные фармацевтические и медицинские компании. Порой тексты настолько сложны, что на их запись и правки уходит в разы больше времени и сил.  Нужно записать в студии две фразы по 3 слова в каждом: «МАШЕ КУПИЛИ ПОРТФЕЛЬ» или «ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ РЕТРОГРАДНАЯ ХОЛАНГИОПАНКРЕАТОГРАФИЯ». Как вы думаете, что будет стоить дороже?

На заметку: МНОГИЕ ДИКТОРЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ СКИДКУ, ЕСЛИ ПРОЕКТ БОЛЬШОЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ

Послушайте примеры голосов от студии Audio-Production. Это звёзды современной озвучки!

Сергей Чонишвили

Владимир Антоник

Всеволод Кузнецов

Юрий Брежнев

Владимир Набоков

Олег Вирозуб

Дмитрий Градов

Цены на дикторов мы видим. Нам только голос записать

Мы частенько вынуждены отвечать на такие вопросы. Но просто записать голос не получится. И вот почему. Объясним подробно. На сайте указаны минимальные расценки дикторов, которые мы используем в расчетах наших проектов. Но в итоговую сумму ВСЕГДА будет включаться стоимость работы студии. Математика крайне проста: диктор пришел в студию, записал голос, получил свою оплату и ушел. Но на этом работа не заканчивается.

Во-первых, студия только записывая диктора уже тратит ресурсы: аренда, энергия, работа сотрудников. Это всё достается нам не даром. Мы за это платим. Во-вторых, продюсирование актера озвучки тоже является важной частью работы студии. Мы добиваемся от диктора выполнения четко поставленной задачи. Прочитать текст согласно сценария, с нужными интонациями, правильными ударениями, качественным звукоизвлечением, без дефектов дикции и артикуляции. Зачастую этот момент создает серьезные трения и даже конфликты диктора с заказчиками, звукорежиссерами. Но это часть работы и всё заканчивается миром и дружбой.

В-третьих, кропотливая и сложная работа начинается после процедуры записи: чистка голосов, вырезание вдохов-выдохов, кашля, неудачных дублей и так далее. Заказчику выдается продукт полностью готовый к использованию. Можно озвучивать видео или изготовить аудиорекламу. Теперь вы должны понимать что термина «нам просто голос записать» для нас не существует. Любая запись уже сама по себе является сложной работой.

На заметку: ИНОГДА ЗАКАЗЧИКИ ПРОСЯТ И НЕ ЧИСТИТЬ ГОЛОС. ПОЖАЛУЙСТА, НО ЦЕНА МЕНЬШЕ НЕ СТАНЕТ.

У вас дорого. Мы найдем подешевле

Студия Audio-Production.ru работает в условиях жестокой конкурентной борьбы. Но, всегда для нас на первом месте стоит качество! Это наш принцип, наш стиль, наше кредо. Нас уважают за качество, нас ценят за качество. И мы отвечаем за нашу продукцию своим добрым именем и репутацией. Наши цены соответствуют качеству работы. Если вам кажется, что наши услуги стоят дорого, то это означает, что ваш бюджет на проект не сходится с уровнем нашей аудиопродукции. Просто мы не способны обеспечить гарантируемое качество за сумму меньше, чем указана в прайсах. Некоторые владельцы бизнеса рискуют и заказывают аудиорекламу у фрилансеров или непрофильных студий. Подешевле, похуже, попроще…  В итоге получая продукт, который стыдно показывать людям. Такие варианты не для нас. Мы работаем на ваш имидж и статус, не забывая о своем. Нашими роликами гордятся, используют их не один год и возвращаются к нам за новыми проектами.

цены на дикторов

На заметку: МЫ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СКИДКУ, СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ. НО ТОЛЬКО ДРУЗЬЯМ, ПРОВЕРЕННЫМ ПАРТНЕРАМ И ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

Телефон: +7 (495) 235 05 01,

E-Mail: zakaz@audio-production.ru

WhatsApp: +7 (952) 395 41 41
Telegram: +7 (926) 125 48 08

127018, г. Москва, 2-я Ямская улица, дом 2