Недвижимость. Аудиореклама, радиореклама, примеры роликов

Примеры аудиорекламы. Категория «Жилой Комплекс, Новостройка, Элитный дом»

Наша новая страница «Реклама недвижимости». Если наш дорогой читатель является представителем какого-либо бренда из сферы недвижимости, то ему будет интересно изучить данный раздел.

Это очередная страница истории работы нашей компании, которой мы гордимся. Всё портфолио в этом разделе — это не реклама ради рекламы, здесь нет конкурсных роликов, которые бы нравились нескольким представителям рекламной индустрии, но совершенно не воспринимались бы аудиторией бренда.

90% рекламодателей, для которых мы делаем рекламные продукты «по недвижимости», работают с нами уже многие годы. Значит реклама работает и это главное. Профессионально исполненная реклама, которая помогает продавать, — самая красивая философия сотрудничества заказчика и исполнителя.

Реклама жилого комплекса «Одинбург» в Подмосковье

Реклама строительной компании AFI «Клубные кварталы»

Недвижимость. Аудиореклама ЖК «Маяковский»

Жилой Комплекс «Маяковский». Имиджевая аудиореклама

Реклама элитной новостройки «Дом-Дыхание»

Имиджевый радиоролик для элитного ЖК «Дом-Дыхание»

Аудиореклама недвижимости для ФСК Лидер «Новое Измайлово»

Имиджевый радиоролик жилого комплекса «Новое Измайлово»

Радиореклама для АП-квартала «Сколковский»

Реклама строительной корпорации ФСК «ЖК Светлановский»

Шикарный аудиоролик ЖК «Центральный» в Москве

Клубные резиденции «A-Residence». Имиджевый ролик

Студия Audio-Production.ru создает качественные ролики на тему недвижимости: реклама жилых комплексов, строительных организаций, коттеджных поселков, дачных участков, агентств по продаже и аренде недвижимости

Примеры радиорекламы. Категория «Коттеджи, Коттеджные поселки»

Реклама таунхаусов «Futuro Park» на Новой Риге

Коттеджи «Madison Park». Ролик для рекламы на радио

Аудиореклама комплекса таунхаусов «Park-Avenu»

Имиджевый радиоролик комплекса таунхаусов «Park-Avenu»

Аудиореклама таунхаусов «Villagio-Estate»

Радиореклама: Коттеджный поселок «Миллениум-парк».

Аудиоролик коттеджного поселок «Миллениум-парк»

Аудиоролик элитного поселка «Монтевиль»

Таунхаусы «Парк Фонте». Ролик для радио.

Аппартаменты «Парк Авеню». Радиореклама

Студия Audio-Production.ru работает на результат, на ваш имидж и статус. Наши аудиоролики докажут, что вы лидеры рынка, что вы предлагаете покупателям самое ценное − качество и престиж. Недвижимость. Аудиореклама, радиореклама, примеры роликов.

Примеры радиороликов. Категория «ЛОФТ, квартиры-студии»

Аудиореклама «Рассвет Лофт-студио»

Имиджевый ролик для «Рассвет Лофт-студио»

Клубный комплекс лофт «На Красной Пресне»

Радиоролик лофт-квартир «Депре»

Рекламный аудиоролик «Рассвет Лофт-студио»

Имиджевый ролик лофт-квартир «Бенджамин Баттон»

Радиореклама и недвижимость: эффективность грамотной рекламы и где заказать?

Увеличение продаж на рынке недвижимости – крайне серьезный вопрос и требует глобальных подходов, включающих в себя комплекс мер по информированию населения о преимуществах недвижимых объектов. Невозможно ограничиться небольшим объявлением в бегущей строчке на экране или в местной газете. Если вы читаете этот текст, значит, вам нужна не просто реклама, а грамотно выстроенный, максимально эффективный ролик. Рассмотрим наши преимущества.

Радио – лучший помощник рекламного бизнеса

Это настоящая удача, что вы заглянули на наш сайт! Мощнее средства после телевидения, пожалуй, не найти. Вместе с тем, оно выгодно отличается от роликов на ТВ. Какие сокровища таят наши шкатулки знаний и опыта? Раскрываем секреты: Недвижимость. Аудиореклама, радиореклама, примеры роликов.

  1. Здесь приходится рассчитывать только на звук. От его качества, от приятных голосов в эфире будет зависеть, захочет ли вообще слушатель на время рекламы остаться у радио или пойти выкопать грядку. Поэтому важно мнение и работа профессионалов этой сферы, кто уже давно постиг премудрости этой науки и знает секреты мастерства. Это то, что предлагает наша компания. Сотрудники, выпускающие рекламные ролики – асы своего дела. Они знают, как и когда, с какой скоростью подать материал. В нашем агентстве работают профессиональные актеры, занимающиеся озвучкой фильмов. В нашей копилке собраны голоса ведущих звезд мирового кинематографа. Как лучше прочитать текст, чтобы он запомнился и крутился в голове слушателя? Это к нам. Дочитайте до конца, чтобы понять, как работает хорошая реклама.
  2. Сущность ролика на радио про недвижимость заключается в яркой выразительной подаче информации. Важен тембр голоса, правильная организация структуры текста. Кому захочется слушать монотонный неприятный голос? Эффект радио в том, чтобы текст создал в голове слушателя яркую картинку, возникли приятные эмоции. Из тысяч способов можно выбрать, когда в ролике участвует целая группа людей. В данном случае используется прием Виньетки, серия коротких случаев с музыкальным сопровождением и прочими спецэффектами.
  3. Максимальная концентрация внимания – та вещь, на которую рассчитывает рекламодатель. Мы придаем этому моменту огромное значение, делаем акцент при создании  текстов. Хорошо спланированный план мероприятия, правильно выстроенный сценарий – изюминка всего дела и вкусный плод общего успеха. Безграмотные тексты могут запороть процесс и вообще свести к нулю идею, создать ролик – «призрак», не способный и 5 минут продержаться в голове и душе слушателя. Наши сценаристы продумают текст так, что он схватывался с первых секунд. Цеплял, запоминался. Четко, сильно и стильно – наш девиз!
  4. Надоедливость и навязчивость телевизионных блоков создают, порой,  обратный эффект. Люди устают от этого. ТВ реклама длинна и быстро приедается. Загадка же радиорекламы коттеджного поселка в том, что за 30 секунд ролик не успеет надоесть, а о преимуществах жилья узнает аудитория. У нас нет «штампованных фраз», от которых устал зритель. Простые, но яркие фразы, сюжеты из жизни, экономия средств и выгодное приобретение – то, что предпочитает обычный потребитель.
  5. Вы не найдете в нашем агентстве унылых пейзажей, как в холодный осенний день. Мы создаем настроение, задаем тон рабочего дня и создаем качественную рекламу. Хорошее музыкальное сопровождение – еще одно «таинство», от которого зависит масштаб эффекта. Оно не может стоять в сторонке от текста, трек создается в одних оттенках с текстовым решением и дополняет полноту картины для лучшего восприятия. Музыка – волшебство, способное на многое. В ее власти разрушить стереотипы, привлечь внимание и держать на протяжении всего блока. Это мощный и неотъемлемый инструмент в разработке рекламных аудиороликов. С нашей командой можно сделать аудиорекламу строительной компании, и ее точно запомнят, а возможно и будут ждать повторов. Музыкальные треки способны «поймать в сети» представителя любого поколения, от мала до велика. Звук – это наша стезя, по которой мы идем уже много лет, поэтому с подбором оригинальных мелодичных, красивых и модных композиций проблем не возникает.

Подводя итоги, мы можем смело утверждать, что реклама на радио по-прежнему сильна и могущественна. Не забывайте, что большинство современных радиостанций расширяют свою аудиторию за счет Интернет-вещания. В этом смысле, реклама жилого комплекса на радио должна быть обязательной частью общей рекламной кампании и будет реально действенной. Лучшие голоса от прекрасного актерского состава, преуспевшего в озвучивании известных фильмов, аудиотекстов, автоответчиков и аудиокниг предлагает наша студия звукозаписи. Ищете «супер»-способ для продажи недвижимости? Обращайтесь в лучшую продакшн-студию страны! Недвижимость. Аудиореклама, радиореклама, примеры роликов, которые станут «звездами радиоэфира».

Возможно вас заинтересует