Аудиопродакшн.ру. Ответы на самые частые вопросы. 

Расчет стоимости заказа. Из чего получается итоговая сумма заказа?

Работа диктора

аудиопродакшн

Наши дикторы — лучшие голоса озвучки в России. Актеры театра и кино, сотрудники ТВ и ведущих радиостанций. Мы можем предложить вам бюджетные голоса от 500 рублей. И готовы записать для вашей рекламы настоящих звезд: Иван Ургант, Сергей Светлаков и др. Но это, разумеется, стоит дороже.

Работа студии

аудиопродакшн

Данный пункт включает в себя все необходимые работы по изготовлению аудиорекламы, радиорекламы, озвучиванию видео. Цены на работу студии Аудио Продашкн фиксированы и обозначены в соответствующем разделе сайта. Итоговая сумма может включать в себя различные бонусы и скидки. Данный момент уточняется при согласовании.

Итог

аудио продакшн

Наша студия записала тысячи роликов, озвучила сотни видео. Наш приоритет: Высшее качество по разумной цене. Мы готовы найти ценовое решение для любого рекламного бюджета. Обращайтесь и мы вместе с вами решим любую задачу! Наши клиенты, которые оставили Отзывы — тому подтверждение.

Аудиопродакшн. ру. Вопросы-ответы. Основные моменты

1. Схема работы студии Audio-Production.ru

1. Выбираете голос из нашей БАЗЫ ДИКТОРОВ
2. Оформляете заказ на сайте или по почте
3. Оплата (строго после полного согласования деталей)
4. Получение заказа (ссылка на облако или файл по почте)
5. Всё готово


2. Срок исполнения заказа
Сроки изготовления аудиорекламы или озвучки видео могут быть различными и зависят от множества моментов. Доступность выбранного диктора, техническая сложность задания, хронометраж и так далее. Главное правило в нашей работе: СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО. Если диктор находится в студии, готов к записи, то мы можем выполнить заказ в течении часа. Срок выполнения заявки на изготовление продукта обсуждается на этапе согласования.

3. Как составить техническое задание
Для того, чтобы быстрее приступить к работе над заказом, мы должны четко понимать что именно нужно записать, как записать. Диктор должен точно знать что читать и как читать. Поэтому, заказчик должен максимально полно и точно описать все детали заказа, ударения, аббревиатуры, сокращения и так далее. Если вы сделаете ошибку в техническом задании, например укажите неправильный номер телефона, то эта ошибка попадет в финальный вариант аудиоролика. Экномьте свои деньги и наше время. Хорошо составленное тех. задание — залог успешного сотрудничества.

Для удобства, мы сделали БРИФ на запись аудиороликаЗаполняйте и присылайте нам.
Для написания сценария есть отдельная ФОРМА ЗАКАЗА.


4. Можно ли изменить оформленный/оплаченный заказ?
Можно. Но если диктор уже выполнил свою работу и запись голоса для утвержденного заказа осуществлена, то перезапись будет оплачиваться как новый заказ. Это общепринятое правило на рынке аудиопродукции.  Если же к выполнению заказа еще не приступили, то нужно оперативно ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ. Мы на связи 24 часа в сутки. Как правило, если заказчик вовремя внес правки, то студия успевает сделать все в лучшем виде.

5. А можно скидку?
Разумеется! Мы всегда предоставляем скидки на работу студии при заказе на изготовление нескольких аудиороликов, озвучивание двух и более видеороликов. Мы предоставляем существенную скидку при оплаченном заказе на озвучивание видео большого хронометража. Все скидки применяются индивидуально в каждом отдельном заказе.

6. Хотим пригласить вашего диктора в нашу студию.
Исключено. Все работы по записи голоса проводятся исключительно в нашей Московской студии на 2-ой Ямской улице. Причина: мы гарантируем качество записанного материала только в нашей студии. Хотите поучаствовать в записи? Приходите. Угостим кофейком. И еще есть парковка.

Аудиопродакшн. ру. Вопросы-ответы. Оплата, документы.

1. Как оплатить заказ
Мы работаем по наличному и безналичному расчету. Для юридических лиц выставляется счет.
Банковские реквизиты можно узнать ЗДЕСЬ
Все работы по выполнению заказа студия производит после полной предоплаты.

2. А что с документами?
Студия Аудиопродакшн работает по договору и закрывает заказ Актом выполненных работ.
Все документы, связанные с бухгалтерской отчетностью вы можете получить у нас в офисе или по почте.
По запросу возможна курьерская доставка за счет получателя.

3. Паспорт ролика
Для нужд Закона об авторском праве и смежных правах вам потребуется паспорт ролика. Такой документ менеджеры часто называют «бланк РАО». Без этого документа аудиоролик могут не принять для ротации в эфире радио, ТВ. В паспорте ролика указываются лица, которые обладают правами на него или на музыкальное\текстовое содержание. Помимо этого указываются такие данные, как хронометраж, компания производитель рекламы и т.п.

F.A.Q


4. Почему цена на диктора различается по регионам?
Это устоявшееся правило. Некоторые дикторы назначают цену за свой голос исходя из потенциальной аудитории. Для федерального, московского эфира стоимость может быть выше, нежели региональных заказчиков. Ротация ролика в сети Интернет приравнивается к федеральной рекламе.

5. Что входит в стоимость 'региональной и федеральной рекламы' ? Что такое версия рекламного ролика?

В стоимость региональной и федеральной рекламы входит стоимость записи голоса для ОДНОГО ролика хронометражем от 1 до 30 сек. Если у вас два текста по 15 секунд, то это ДВА ролика. И они будут оплачиваться отдельно.

— Если у вас 30-секундная версия ролика, а из него производитель рекламы будет делать короткую версию, например, на 10 секунд, но при этом диктор не читает её отдельно, то это называется адаптацией и рассчитывается со скидкой 50%. Однако некоторые дикторы могут назначать цены индивидуально.

— Если у вас 10 текстов по 3 секунды, они все оплачиваются отдельно! При заказе большого количества роликов мы всегда готовы предоставить скидку!


6. Что за цена выставлена на странице База Дикторов?
— Минимальный гонорар диктора за озвучивание адаптации в записанный ролик до 30 сек для регионального размещения, рекламируемый региональный бренд или услугу.
Например: «Магазин овощей на улице Центральной в городе Кирове»
Поменялся телефон или адрес.
! ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА РАБОТЫ СТУДИИ !

— Если текст предусматривает региональную рекламу федеральных или международных брендов, то стоимость работы диктора рассчитывается индивидуально.
Например: «Официальный дилер Мерседес в Казани» или «Кока-Кола приглашает вас на концерт в Хабаровске»


7. Что такое музыкальная лицензия?
Права на музыку принадлежат тем, кто её создал. Если вы хотите в своей рекламе использовать музыку, отрывок из песни, фрагмент трека, то нужно за это заплатить. Это называется «Неисключительная лицензия на использование музыкального произведения». Попросту говоря: вы должны это произведение лицензировать для определенных нужд. Хорошим примером такого лицензирования является поход в кино: вы берете у прокатчика картину напрокат и пользуетесь своим правом просмотра в соответствии с купленным билетом на время показа картины.
Ну а если вы сами написали музыку, то никому и ничего платить не надо. Просто внесите данные в паспорт ролика.

Телефон: +7 (495) 235 05 01,

E-Mail: zakaz@audio-production.ru

Whatsapp/ Telegram : +7 (926) 125 48 08

127018, г. Москва, 2-я Ямская улица, дом 2