Аудиопродакшн.ру. Ответы на самые частые вопросы. 

Расчет стоимости заказа. Из чего получается итоговая сумма заказа?

Работа диктора

аудиопродакшн

Наши дикторы — лучшие голоса озвучки в России. Актеры театра и кино, сотрудники ТВ и ведущих радиостанций. Мы можем предложить вам бюджетные голоса от 500 рублей. И готовы для записать для вашей рекламы настоящих звезд: Иван Ургант, Сергей Светлаков и др. Но это, разумеется, стоит дороже.

Работа студии

аудиопродакшн

Данный пункт включает в себя все необходимые работы по изготовлению аудиорекламы, радиорекламы, озвучиванию видео. Цены на работу студии Аудио Продашкн фиксированы и обозначены в соответствующем разделе сайта. Итоговая сумма может включать в себя различные бонусы и скидки. Данный момент уточняется при согласовании.

Итог

аудио продакшн

Наша студия записала тысячи роликов, озвучила сотни видео. Наш приоритет: Высшее качество по разумной цене. Мы готовы найти ценовое решение для любого рекламного бюджета. Обращайтесь и мы вместе с вами решим любую задачу! Наши клиенты, которые оставили Отзывы — тому подтверждение.

Аудиопродакшн. ру. Вопросы-ответы. Основные моменты

1. Схема работы студии Audio-Production.ru

1. Выбираете голос из нашей БАЗЫ ДИКТОРОВ
2. Оформляете заказ на сайте или по почте
3. Оплата (строго после полного согласования деталей)
4. Получение заказа (ссылка на облако или файл по почте)
5. Всё готово


2. Срок исполнения заказа
Сроки изготовления аудиорекламы или озвучки видео могут быть различными и зависят от множества моментов. Доступность выбранного диктора, техническая сложность задания, хронометраж и так далее. Главное правило в нашей работе: СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО. Если диктор находится в студии, готов к записи, то мы можем выполнить заказ в течении часа. Срок выполнения заявки на изготовление продукта обсуждается на этапе согласования.

3. Как составить техническое задание
Для того, чтобы быстрее приступить к работе над заказом, мы должны четко понимать что именно нужно записать, как записать. Диктор должен точно знать что читать и как читать. Поэтому, заказчик должен максимально полно и точно описать все детали заказа, ударения, аббревиатуры, сокращения и так далее. Если вы сделаете ошибку в техническом задании, например укажите неправильный номер телефона, то эта ошибка попадет в финальный вариант аудиоролика. Экномьте свои деньги и наше время. Хорошо составленное тех. задание — залог успешного сотрудничества.

Для удобства, мы сделали БРИФ на запись аудиоролика. Заполняйте и присылайте нам.
Для написания сценария есть отдельная ФОРМА ЗАКАЗА.


4. Можно ли изменить оформленный/оплаченный заказ?
Можно. Но если диктор уже выполнил свою работу и запись голоса для утвержденного заказа осуществлена, то перезапись будет оплачиваться как новый заказ. Это общепринятое правило на рынке аудиопродукции.  Если же к выполнению заказа еще не приступили, то нужно оперативно ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ. Мы на связи 24 часа в сутки. Как правило, если заказчик вовремя внес правки, то студия успевает сделать все в лучшем виде.

Аудиопродакшн. ру. Вопросы-ответы. Оплата, документы.

1. Как оплатить заказ
Мы работаем по наличному и безналичному расчету. Для юридических лиц выставляется счет.
Банковские реквизиты можно узнать ЗДЕСЬ
Все работы по выполнению заказа студия производит после полной предоплаты.

2. А что с документами?
Студия Аудиопродакшн работает по договору и закрывает заказ Актом выполненных работ.
Все документы, связанные с бухгалтерской отчетностью вы можете получить у нас в офисе или по почте.
По запросу возможна курьерская доставка за счет получателя.

3. Паспорт ролика
Для соблюдения закона об Авторских правах вам потребуется Паспорт ролика. Без этого документа, аудиоролик могут не принять для ротации на радио, ТВ. В Паспорте  ролика указываются лица, которые обладают правами на него или на музыкальное\текстовое содержание.

Почему цена на диктора различается по регионам?
Это устоявшееся правило. Некоторые дикторы назначают цену за свой голос исходя из потенциальной аудитории. Для федерального, московского эфира стоимость может быть выше, нежели региональных заказчиков. Ротация ролика в сети Интернет приравнивается к федеральной рекламе.