Аудиореклама для Яндекс-Директ

Готовая аудиореклама для Яндекс-Директ под ключ.
Сценарий, голос диктора, музыка и необходимая документация.

Сколько стоит аудиореклама для Яндекс-Директ

Сценарий от 1500 рублей

Качественный текст сценария это львиная доля успеха всего ролика. Важно найти путь к сердцу целевой аудитории. Заинтересовать, заинтриговать, убедить и превратить из простого слушателя в непосредственного участника событий!

Диктор от 1500 рублей

Над вашими проектами работают только проверенные профессионалы.  Актеры театра и кино, действующие сотрудники радио и ТВ, мастера озвучки и дубляжа. Никакого фриланса. Контролировать запись заказчик может лично.

Монтаж от 1500 рублей

Стоимость данной услуги фиксирована. Звукорежиссер выполняет работы в строгом соответствии с согласованным техническим заданием. Время выполнения работ определяется заранее.

Музыка от 500 рублей

В нашем распоряжении тысячи треков из самых лучших музыкальных библиотек мира. Мы можем найти мелодию на любой вкус и цвет. А если не найдем, то мы запишем ее сами! У нас есть штатный композитор топ уровня.

Средний чек на производство ролика: 7700 рублей

В сентябре 2019 года Яндекс запустил мощное обновление своей рекламной площадки Директ. Теперь появилась возможность размещать таргетированную рекламу не только в текстовом и графическом формате, но и в виде качественной аудиорекламы. Теперь рекламодатели могут грамотно использовать пересечение различных каналов и наращивать количество качественных лидов. 

  • Непропускаемый ролик
  • Хронометраж до 30 сек
  • Таргетинг и ретаргетинг Директа
  • Пиксели, UTM-разметка
  • Баннер (по желанию)
  • Оценка эффективности, метрики
  • Рейтинг дослушивания 98,5 %

Возможности аудиорекламы в Яндекс-Директе

Если человек не приобрел подписку на сервисы Яндекс-Музыка или Яндекс-Радио, то время прослушивания музыки ему будет демонстрироваться таргетированная аудиореклама. Она бывает самых разных видов: от простого информационного ролика, до сложной вокальной композиции. Очень важно использовать имиджевую составляющую, потому что именно аудиореклама способна донести до потенциального потребителя всю мощь вашей компании, ее статус и престиж. Уже сам факт обладания вашим товаром (автомобиль, часы, одежда, ювелирные украшения) поднимает человека на ступень выше, позволяет ему почувствовать свою значимость. Также можно использовать прицельную аудиорекламу для оповещения нужной аудитории о каких-либо важных событиях и мероприятиях: выставки, ярмарки, праздники и шоу. Ваш ролик запомнят и он обязательно сработает, если вы дали его послушать нудному человеку в нужное время. Составьте план рекламной кампании и приводите к себе людей тысячами!

Качество аудиоролика должно быть безупречным! Представьте, что человек слушает свой любимый альбом The Beatles и тут между песнями появляется ваш ролик. Если он выполнен некачественно, с дешевым голосом и плохим сценарием, то вы можете нанести непоправимый вред своей репутации. Мало того, что реклама не принесет пользы, так и наоборот — аудитория составит негативную картину о вашем продукте или услуге и никогда ей не воспользуется. 

Не экономьте на своем имидже!

Это железное правило. Все ведущие игроки на рынке знают как дорого стоит репутация, доброе имя и доверие людей. Мы рекомендуем записывать аудиорекламу для Яндекс-директа только в профессиональных студиях. Аудио-продакшн.ру предлагает вам безупречное качество! Наш многолетний опыт и талантливые сотрудники готовы выполнить проект на высочайшем уровне. На каждом этапе проводится строгий контроль. От написания сценария до размещения вашего ролика на площадках Яндекс-Директ. А если вы используете голос известного диктора, звезды кино или ТВ, то эффективность рекламного ролика будет еще выше! В нашей Базе дикторов вы найдете самые лучшие голоса России. 

Audio-Production.ru — Это то, что звучит!

озвучивание видео
Высокий уровень работ

Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.

Входим в Топ-10 студий России

Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.

Работаем с лидерами рынка

Студия производства звука на 2-й Ямской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.

Аудиореклама для Яндекс-Директ. Как оценить эффективность ?

В распоряжении рекламодателя все привычные и точные инструменты, которые давно известны профессионалам. Можно с точностью до одного человека подсчитать сколько раз послушали ваш рекламный аудиоролик в Директе, кто его послушал, в какое время и так далее. Можно отслеживать аудиторию на сайте и возвращать потенциальных заказчиков ретаргетингом. 

Точный анализ статистики позволит вам еще более грамотно настроить свои рекламные кампании и заработать еще больше. Аудиореклама для Яндекс-директ это мощнейший инструмент, который по эффективности можно приравнять к радиорекламе в 90-е, во времена бума FM-радиостанций. 

Послушайте примеры качественной аудиорекламы

Аудиореклама для Яндекс-Директ. Рассчитать стоимость

Для точной оценки проекта нам нужно максимум информации. Пришлите нам текст, фамилию выбранного диктора и мы сделаем вам самое выгодное предложение.

аудиореклама для яндекс-директ

Аудиореклама: на кого это рассчитано?

Выясняем причины стремительного роста рынка аудиорекламы и пытаемся понять, почему IT-корпорации продают, а крупнейшие компании покупают все больше радиорекламы.

В то время, как бренд-менеджеры спорят о пользе и эффективности рекламы в аудиоформате, Google объявил о внедрении аудиорекламы на YouTube. Попытаемся разобраться в причинах возросшего интереса к рекламе, пик популярности которой пришелся на эпоху радиовещания и, казалось, закончился несколько десятилетий назад.

Традиционно аудиореклама воспринимается как формат, используемый чаще всего на радио, хотя с каждым годом именно радиовещание становится все менее актуальным. Аудиореклама при этом стремительно перемещается в Интернет, не спеша сдавать свои позиции. Для этого есть целый ряд причин:

аудиореклама для яндекс директ

Увеличение спроса и бюджетов на аудиорекламу

На данный момент компании тратят на привычную всем радиорекламу в 6 раз больше, чем на аудиорекламу в сети. Несмотря на это, аудиореклама в Интернете уверенно укрепляет свои позиции. Так, за последние 4 года расходы на рекламные аудио в онлайне практически удвоились и продолжают расти. По мнению Statista, эта тенденция сохранится еще в течение 4 лет. Согласно исследованиям IAB Russia, за прошлый год в России на аудиорекламу в Интернете было потрачено порядка 700 миллионов рублей.

Одновременно с этим увеличивается и охват онлайн аудиорекламы. Так, в 2020г она составляет 976 миллионов уникальных пользователей, а уже через 4 года этот показатель ожидается на уровне 1,1 миллиарда человек.

При этом чем больше человек слушают аудиорекламу в Интернете, тем выше средние затраты в пересчете на каждого слушателя. В то же время, реклама на радио, согласно прогнозам, сохранит показатели на нынешнем уровне.

Аудиореклама в сети имеет преимущества перед той, которая звучит по радио

Невысокая цена. Рекламное аудио обойдется дешевле, чем создание видеорекламы. Благодаря этому, даже небольшие компании могут позволить себе рекламу в формате аудио

Измеримость и адресность. Аудиореклама в сети – формат, к которому можно применить таргетинг по различным параметрам, атрибуция, ремаркетинг или пиксель

Вариативность размещения. Аудиорекламу можно размещать на различных обучающих платформах, стриминговых сервисах, встраивать в голосовые помощники. Она используется в аудиокнигах, на интернет-радио и в подкастах. В зависимости от целевой аудитории, можно выбрать для размещения одну или несколько наиболее подходящих площадок

Лояльность аудитории. По данным AIB Russia, у большинства (52%) людей аудиореклама не вызывает негатива, а 56% согласны слушать рекламу, чтобы получить бесплатный доступ к качественному контенту. При этом 50% опрошенных согласны даже на бесплатное прослушивание рекламных аудио, если находят их уместными. К тому же люди слушают аудиокниги, интернет-радио или подкасты по дороге, в спортзале, во время домашних дел или на работе. Соответственно, охват аудитории получается значительным

Интерактивность. На большинстве платформ для размещения аудиорекламы имеется возможность усиления рекламного эффекта при помощи баннера, на котором будет дублироваться информация или размещаться соответствующие ссылки. Кроме того, рекламные аудио могут призывать к совершению самых разных действий: от простого сохранения ссылки до заполнения формы обратной связи

аудиореклама для яндекс директ

Почему с нами выгодно

озвучивание видео

Огромный опыт

  • Стаж команды больше 100 лет
  • Работа над федеральными проектами
  • Тысячи записанных работ

Лучшие голоса

  • Звезды театра, кино
  • Голоса радио и ТВ
  • Без посредников!

Качество 5+

  • Микрофонный парк NEUMANN
  • Ламповые усилители AVALON
  • Цифровой тракт Prism Sound
Оставьте номер телефона и мы оценим
стоимость работ по вашему проекту

Аудиореклама в потоковых сервисах

Spotify
До 15.10.2020 данный сервис размещает только рекламу партнеров – TicTac и ivi. После этого планируется сделать покупку рекламы доступной и для других компаний. При этом стоимость рекламных кампаний начинается от полумиллиона рублей, а СРМ – от 450 рублей. Кроме того, данная площадка уступает конкурентам по числу вариантов таргетинга (на данный момент имеются только форматы пола, местоположения, возраста, платформы и музыкальных предпочтений). Поэтому размещение рекламы на Spotify на данный момент могут позволить себе только довольно крупные компании, стремящиеся нарастить охваты и увеличить brand awareness.

Яндекс
Размещение рекламных роликов через Я.Директ дает возможность размещаться в Я.Музыке, Я.Радио и на аудиоплощадках партнеров. При этом цены Яндекса гораздо ниже, чем на Spotify, да и таргетинг предлагается более разнообразный. Кроме того, в отличие от того же Spotify, у Яндекса имеется раздел подкастов. Также Яндекс может предложить выход на устройства с голосовым управлением. Несмотря на то, что в данный момент такие девайсы не так популярны в нашей стране, в перспективе это может принести свои плоды

ВК
В самой популярной российской социальной сети настройка аудиорекламы происходит через myTargett. Здесь также имеется возможность таргетирования по возрасту и полу, а также по уровню доходов и интересам. При этом у пользователей нет возможности пропустить рекламный ролик

YouTube
Эта площадка анонсировала свои планы по запуску аудиорекламы не так давно. Поэтому на данный момент известно немногое. Мы знаем, что проект проходит бета-тестирование в закрытом формате. Но в презентации Гугла сказано, что формат аудио будет дополняться визуальным рядом (для пользователей, смотрящих на экран), а у пользователей не будет возможности пропустить ролик. Варианты таргетирования со временем будут расширяться. При этом сво решение запустить рекламу в формате аудио Google объясняет тем, что пользователи YouTube часто используют эту площадку для прослушивания музыки

Подведем итоги
В мире в целом и в России в частности цифровая аудиореклама становится все более популярной. При этом сам формат не теряет своей актуальности, а число каналов для дистрибьюции лишь растет. Вместе с тем, благодаря появлению новых инструментов настройки и дополнения звукового формата визуальными элементами, увеличивается и эффективность аудиорекламы в сети.

Наши контакты
озвучивание видео
audio-production.ru
Москва, улица 2-я Ямская, дом 2. Метро Марьина Роща
аренда студии

Audio-Production.ru всегда на связи

  • zakaz@audio-production.ru
  • +7 (495) 235 05 01
  • +7 (952) 395 41 41
  • +7 (926) 125 48 08