Статьи по звукозаписи
Статьи с полезной информацией из мира озвучки, звукозаписи, рекламы
Аудиореклама – способ информирования потребителя о свойствах и характеристиках рекламируемого товара, и никогда эти функции не были настолько актуальными, как сейчас. Рынок растет, вместе с ним растет конкуренция, а информационное пространство перенасыщается.
Нас очень часто спрашивают кто читает текст в том или ином рекламном радиоролике или видеорекламе. Очень много красивых и замечательных голосов в нашей дикторской базе. Все переслушать довольно сложно. Тем более, что дикторы с актерским образованием зачастую могут сыграть голосом, интонациями, окрасить слова. Да так, что даже профессионалы порой не могут узнать кто звучит в этом ролике или осуществляет закадровый дубляж.
В настоящее время рынок компьютерных игр действительно огромен. Так или иначе, играют почти все. На компьютерах, планшетах, смартфонах… Игры появляются даже в самых неожиданных точках. Например, в банкомате, терминале оплаты или автомобильном навигаторе. Практически постоянно выпускаются все новые и новые консоли, игровые приставки, комплекты виртуальной реальности. Компьютерные игры захватили мир.
Звуковая реклама в общественных местах
Аудиореклама – эффективный маркетинговый инструмент, который оказывает мощное воздействие на целевую аудиторию. Распространяется данный вид рекламы посредством звуковых каналов в зонах продаж, на улицах, остановках общественного транспорта, лифтах и т.д. В настоящее время это направление активно развивается, демонстрируя потенциальным заказчикам максимальные результаты.
Статьи по аудиорекламе
Как сделать рекламный аудиоролик
Рекламный аудиоролик — одно из основных направлений работы нашей студии звукозаписи. Несмотря, на мрачные прогнозы, рынок радиорекламы не умер под натиском Интернета. Даже наоборот, многие радиостанции расширили свое вещание за счет онлайн-трансляций. Слушатели никуда не делись. Радио звучит в офисах, торговых центрах, автомобилях, на садовых участках…
Знакомство клиента с компанией всегда начинается с телефонного звонка и автоматического голосового приветствия. Что подумает потенциальный партнер или покупатель, когда услышит запись автоответчика? Поймет ли он, что его звонок важен? Почувствует ли расположение к себе?
Статьи про рекламу в торговых залах
Вы хотите увеличить интерес покупателей к вашему торговому объекту? Желаете сделать свою работу более современной, актуальной, целенаправленной? Тогда мы предлагаем вам рассмотреть возможность проведения аудиорекламы в торговом комплексе.
Как выполняют локализацию рекламы
Вы планируете выйти на международный уровень работы? Желаете запустить рекламу в зарубежных СМИ? Хотите быть уверенными в том, что иностранная публика с удовольствием примет ваш продукт, будет с положительными эмоциями просматривать ТВ-рекламу или слушать аудиоролик? Или быть может, у вас есть иностранные партнеры, которые готовы выпустить рекламный продукт на просторы России? Тогда вам крайне необходима локализация рекламы.
У вас есть фирма, компания, организация. В ней трудятся замечательные люди, отличные сотрудники. Ваш бизнес развивается. Любой руководитель рано или поздно приходит к выводу, что залог успеха — слаженная работа команды! Если этой слаженности нет, то нужно принимать меры. Включается так называемый ТИМБИЛДИНГ!
Основы создания рекламы для радио
Создавая информационный или игровой аудиоролик необходимо четко представлять себе конечного потребителя. Целевая аудитория — один из важнейших аспектов при записи радиорекламы. Именно ваш круг радиослушателей определяет направление работы и выбор диктора.
Стоит ли записывать аудиоролик самостоятельно?
Записать аудиоролик самостоятельно очень просто. Нужно иметь микрофон и компьютер. Программ для записи голоса и монтажа в Интернете много. Но, скажите, сможете ли Вы сами поставить новое окно в комнате или отремонтировать телевизор. Правильно, не сможете и, скорее всего, обратитесь к профессионалам.
Как выбрать голос для аудиоролика?
Рекламный ролик должен находить свою цель среди слушателей или зрителей словно метко выпущенная стрела. Записать голос, выполнить сведение и монтаж аудиоролика — эти действия зависят от технической оснащенности студии и мастерства звукорежиссера. Но главным украшением рекламного продукта все равно является голос.
Все материалы на сайте принадлежат компании audio-production.ru. Копирование и размещение на других ресурсах запрещено.
Почему с нами выгодно
Огромный опыт
- Стаж команды больше 100 лет
- Работа над федеральными проектами
- Тысячи записанных работ
Лучшие голоса
- Звезды театра, кино
- Голоса радио и ТВ
- Без посредников!
Качество 5+
- Микрофонный парк NEUMANN
- Ламповые усилители AVALON
- Цифровой тракт Prism Sound
стоимость работ по вашему проекту
Остались вопросы?
Просто спросите у нас. Это займет одну минуту.
Производство качественной аудио и видеопродукции — наша работа.
Мы выполняли десятки самых разнообразных проектов.
Позвоните или оставьте свой номер.
+7 (495) 235 05 01