Статьи по звукозаписи
Статьи с полезной информацией из мира озвучки, звукозаписи, рекламы
Аудиореклама – способ информирования потребителя о свойствах и характеристиках рекламируемого товара, и никогда эти функции не были настолько актуальными, как сейчас. Рынок растет, вместе с ним растет конкуренция, а информационное пространство перенасыщается.
Самые знаменитые дикторы рекламы 2017
Нас очень часто спрашивают кто читает текст в том или ином рекламном радиоролике или видеорекламе. Очень много красивых и замечательных голосов в нашей дикторской базе. Все переслушать довольно сложно. Тем более, что дикторы с актерским образованием зачастую могут сыграть голосом, интонациями, окрасить слова. Да так, что даже профессионалы порой не могут узнать кто звучит в этом ролике или осуществляет закадровый дубляж.
В настоящее время рынок компьютерных игр действительно огромен. Так или иначе, играют почти все. На компьютерах, планшетах, смартфонах… Игры появляются даже в самых неожиданных точках. Например, в банкомате, терминале оплаты или автомобильном навигаторе. Практически постоянно выпускаются все новые и новые консоли, игровые приставки, комплекты виртуальной реальности. Компьютерные игры захватили мир.
Звуковая реклама на улице, общественных местах, транспорте, остановках
Аудиореклама – эффективный маркетинговый инструмент, который оказывает мощное воздействие на целевую аудиторию. Распространяется данный вид рекламы посредством звуковых каналов в зонах продаж, на улицах, остановках общественного транспорта, лифтах и т.д. В настоящее время это направление активно развивается, демонстрируя потенциальным заказчикам максимальные результаты.
Статьи по аудиорекламе
Статья: Рекламный Аудиоролик. Записать просто, работает отлично!
Рекламный аудиоролик — одно из основных направлений работы нашей студии звукозаписи. Несмотря, на мрачные прогнозы, рынок радиорекламы не умер под натиском Интернета. Даже наоборот, многие радиостанции расширили свое вещание за счет онлайн-трансляций. Слушатели никуда не делись. Радио звучит в офисах, торговых центрах, автомобилях, на садовых участках…
Автоответчики, IVR: Ваших клиентов приветствуют знаменитости
Знакомство клиента с компанией всегда начинается с телефонного звонка и автоматического голосового приветствия. Что подумает потенциальный партнер или покупатель, когда услышит запись автоответчика? Поймет ли он, что его звонок важен? Почувствует ли расположение к себе?
Статьи: Звуковая реклама в торговых залах. Увеличивайте продажи!
Вы хотите увеличить интерес покупателей к вашему торговому объекту? Желаете сделать свою работу более современной, актуальной, целенаправленной? Тогда мы предлагаем вам рассмотреть возможность проведения аудиорекламы в торговом комплексе.
Локализация рекламы. Путь к успеху на новых рынках!
Вы планируете выйти на международный уровень работы? Желаете запустить рекламу в зарубежных СМИ? Хотите быть уверенными в том, что иностранная публика с удовольствием примет ваш продукт, будет с положительными эмоциями просматривать ТВ-рекламу или слушать аудиоролик? Или быть может, у вас есть иностранные партнеры, которые готовы выпустить рекламный продукт на просторы России? Тогда вам крайне необходима локализация рекламы.
Записать корпоративную песню, гимн.
У вас есть фирма, компания, организация. В ней трудятся замечательные люди, отличные сотрудники. Ваш бизнес развивается. Любой руководитель рано или поздно приходит к выводу, что залог успеха – слаженная работа команды! Если этой слаженности нет, то нужно принимать меры. Включается так называемый ТИМБИЛДИНГ!
Создавая информационный или игровой аудиоролик необходимо четко представлять себе конечного потребителя. Целевая аудитория — один из важнейших аспектов при записи радиорекламы. Именно ваш круг радиослушателей определяет направление работы и выбор диктора.
Статьи: Записать аудиоролик самостоятельно?
Записать аудиоролик самостоятельно очень просто. Нужно иметь микрофон и компьютер. Программ для записи голоса и монтажа в Интернете много. Но, скажите, сможете ли Вы сами поставить новое окно в комнате или отремонтировать телевизор. Правильно, не сможете и, скорее всего, обратитесь к профессионалам.
Выбор голоса для создания аудиоролика.
Рекламный ролик должен находить свою цель среди слушателей или зрителей словно метко выпущенная стрела. Записать голос, выполнить сведение и монтаж аудиоролика — эти действия зависят от технической оснащенности студии и мастерства звукорежиссера. Но главным украшением рекламного продукта все равно является голос.
Все материалы на сайте принадлежат компании audio-production.ru. Копирование и размещение на других ресурсах запрещено.
Почему с нами выгодно

Огромный опыт
- Стаж команды больше 100 лет
- Работа над федеральными проектами
- Тысячи записанных работ
Лучшие голоса
- Звезды театра, кино
- Голоса радио и ТВ
- Без посредников!
Качество 5+
- Микрофонный парк NEUMANN
- Ламповые усилители AVALON
- Цифровой тракт Prism Sound
стоимость работ по вашему проекту

Остались вопросы?
Просто спросите у нас. Это займет одну минуту.
Производство качественной аудио и видеопродукции — наша работа.
Мы выполняли десятки самых разнообразных проектов.
Позвоните или оставьте свой номер.
+7 (495) 235 05 01


Audio-Production.ru всегда на связи
- zakaz@audio-production.ru
- +7 (495) 235 05 01
- +7 (952) 395 41 41
- +7 (926) 125 48 08