Стремительное развитие интернет-технологий привело к необходимости изобретения нового способа донести информацию до своей аудитории в глобальной сети. Так появилось понятие подкастинга как технологии создания аудио- и видеоконтента для сайтов, форумов, блогосферы и прочих веб-ресурсов Интернета.
Как всё начиналось?
Самыми первыми на свет появились аудиоподкасты, которые предназначались для гаджетов Apple с поддержкой itunes. До недавнего времени эти подкасты, являясь пионерами технологии, были наиболее распространены. Первые подкасты были довольно примитивными аудиозаписями, которые предназначались для звукового информирования пользователей сети, зачастую это были новости на определенную тематику. Самой главной целевой аудиторией подкастинга были завсегдатаи блогосферы. Именно для них в своё время блоггеры и создали данную форму представления информации, которая не только быстро прижилась, но и со временем получила широкое распространение (развитие технологии продолжается и по сей день).
Подкастинг в наши дни
Сегодня озвучка подкастов эволюционировала из простеньких звуковых передач в серьезный медийный продукт, где применяются наработки маркетологов и специалистов по аудиобрендингу. Подкасты активно завоевали социальные сети и сейчас доступны для пользователей не только мобильных гаджетов, но и ноутбуков и стационарных устройств, таких как персональные компьютеры. Озвучка подкастов получила огромную популярность благодаря мультиплатформенному распространению. Сегодня это уже не только андроид подкасты, но и доступные для пользователей любых цифровых устройств материалы.
Озвучка подкастов — мощный инструмент маркетолога
Многие владельцы сайтов и прочих ресурсов в сети давно убедились в том, что посещаемость и популярность площадки зависит главным образом от её контента. При этом чтобы добиться желаемых показателей посещаемости следует не только следить за свежестью, качеством и актуальностью выложенной на сайте информации, но и диверсифицировать контент. Специалисты рекомендуют использовать контент разных видов, а не ограничиваться исключительно размещение текстов. На страницах сайта отлично смотрятся видеоподкасты, которые являются более наглядным способом представления информации, чем сухой текст. То же самое можно сказать и об аудиоподкастах, которые передают весь спектр эмоциональной окраски информации, что делает сайт ещё более интересным и привлекательным для пользователя. Озвучка подкастов может стать именно тем инструментом, который может привести к вам целевую аудиторию высокого качества.
На современном этапе развития технологии используется три основных вид подкастов – это аудиоподкасты, видеоподкасты и наиболее новый вид – скринкасты. Рассмотрим каждый из них более подробно. Аудиоподкасты представляют собой аудиофайлы в формате МР3, на которых записаны авторские размышления, обсуждение актуальных тем, полезная информация, подборка новостей и т.д. Тематика таких файлов ограничена только цензурой и законодательством. Что касается видео подкастов, то, как вытекает из названия, они представляют собой одиночные или серийные видеоролики с визуализированным рядом свободной тематики. Скринкасты – некий симбиоз аудио и видеоподкастов – это обучающие работе с программным обеспечением ролики.
ОЗВУЧКА ПОДКАСТОВ
При заказе 3 часов на аренду студии подкастов — час записи в подарок! Подробности у менеджера.
Где взять подкасты
Озвучка подкастов производится в профессиональной студии звукозаписи и размещаются в сети с помощью специальных подкаст-сервисов. Для того чтобы подкаст украсил страницы вашего сайта, мало создать оригинальный ролик, нужно ещё разместить его в нужном месте портала. Для этого и существуют специальные подкаст-сервисы, которые после недолгой и несложной регистрации позволяют загрузить готовый роли и получить html-код. Именно этот код следует вставить в нужное место веб-документа, после чего на странице портала появится видеоролик или аудиозапись. К слову, такие материалы могут иметь и рекламную ценность, поскольку перед основным тематическим блоком допустимо пускать информацию коммерческого характера. Но не злоупотребляйте — люди пришли за полезной информацией, а не за рекламой, помните об этом.
Что предлагает Audio-Production?
- Удобную студию в Москве недалеко от метро
- Озвучка подкастов с участием до 5 человек одновременно
- Качественный звук. Студия оборудована по последнему слову техники
- Полный цикл постпродакшн (чистка и обработка записанного материала)
- Понятные схемы оплаты и документооборота
- По запросу: графическое оформление подкастов и помощь с размещением в потоковых сервисах
Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
Высокий уровень работ
Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.
Входим в Топ-5 студий России
Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.
Работаем с лидерами рынка
Студия производства звука на Нагатинской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.
Оставьте номер телефона. Все расскажем и сделаем
лучшее предложение на рынке по честной цене
без скрытых комиссий и переплат