Радиореклама

Радиоролики высшего качества от студии Audio-Production.ru

Информационная радиореклама

Голос диктора на тишине
от 5500
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: 2 дня
  • 2 варианта сценария
  • Штатный диктор студии
  •  

Игровой/Имиджевый радиоролик

Саунд-дизайн, SFX, музыка,
от 7700
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: 2-3 дня
  • 2 варианта сценария
  • Штатный диктор студии
  •  
Хит

Вокальный, песенный радиоролик

Рекламная песня
от 15000
  • Ролик до 30 секунд
  • Срок написания: от 5 дней
  • Авторский текст
  • Авторская музыка
  •  

Основы
При создании информационного или игрового аудиоролика необходимо четко представлять себе конечного потребителя. Целевая аудитория – один из важнейших аспектов при записи продукта, который называется радиореклама! Именно ваш круг радиослушателей определяет направление работы и выбор диктора.

Что рекламируем?
Если вы рекламируете элитный автосалон, то красиво и престижно будет звучать поставленный мужской голос. Если вы желаете изготовить рекламный ролик об открытии Салона красоты, то возможно молодой женский голос сможет добавить в аудиопродукцию шарм и очарование. Выбор голоса, диктора для производства радиорекламы важный и ключевой этап. Обращайте внимание не только на тембр голоса диктора, но и на качество речи, умение грамотно выстраивать интонации. Большим плюсом диктора при записи игровых аудиороликов, имиджевой рекламы является его способность вжиться в роль, сыграть характер – на это тоже обращайте внимание. Сухое зачитывание текстов, без краски, эмоций не способно заинтересовать слушателя.

Почему с нами выгодно

озвучивание видео

Огромный опыт

Лучшие голоса

Качество 5+

Радиореклама. Как сделать классный ролик?

Хороший текст – залог успеха!
Не менее серьезный момент – текст. Доверяйте создание сценария профессионалам. Только люди с большим опытом в написании рекламных текстов смогут выполнить эту ответственную работу. Вступление, основная часть спота, выделение достоинств рекламируемого продукта, яркий финал – таковы главные составляющие радиорекламы. Текст должен быть понятным, запоминающимся. Следует избегать сложных оборотов речи, тяжелых в построении предложений. Краткость – сестра таланта. Это известное изречение при изготовлении рекламы для радио удваивает свой смысл. Записать яркий, красивый аудиоролик и уложиться в отведенное время значит сэкономить ваш рекламный бюджет.

Перед звукорежиссером стоит задача сделать аудиоролик качественным и современным. Здесь на помощь приходят различные библиотеки. В распоряжении студии AUDIO-PRODUCTION. RU имеются обширные музыкальные библиотеки – мы сможем подобрать для вашей радиорекламы нужную мелодию. А также для придания яркости, интонационного выделения, подчеркивания ситуации нужно использовать библиотеки звуков или SFX-библиотеки. Различные шумы: природа, море, лес, пение птиц, техногенные звуки, различные перебивки при грамотном использовании очень украшают аудиопродукцию. Порой найти нужный звук – очень сложная задача и у звукорежиссера уходит огромное время на его поиски. Но, зачастую, качество рекламного спота значительно возрастает при грамотном использовании SFX-библиотек. Радиореклама становится яркой, современной, привлекая потенциального клиента. Например, мы записали целый цикл великолепных роликов для компании  SUBWAY. И этот рекламный продукт привел в торговые точки тысячи посетителей. Потому что сделан качественно, креативно и грамотно ротировался в сервисах Яндекса и ВК. Эффективность ролика поддерживалась программой лояльности. Это просто мощная, работоспособная связка.

В настоящее время создание радиорекламы, озвучивание видеоряда при изготовлении телевизионной рекламы становится настоящим искусством. Работайте только с профессионалами. Простой и надежный совет