ЗАПИСЬ ПОДКАСТОВ
Запись подкастов в профессиональной студии.
Производство качественных современных подкастов с саунд-дизайном и музыкой.
Запись подкастов в профессиональной студии.
Производство качественных современных подкастов с саунд-дизайном и музыкой.
Подкасты представляют собой контент, набирающий всё большую популярность не только в нашей стране, но и во всем мире. Подкастами называются передачи, записанные в аудио формате, которые, как правило, делятся по обсуждаемым в ним тематикам. При этом, подкаст может быть записан как одним человеком, рассказывающим слушателям какую-либо информацию, так и несколькими людьми: в формате интервью либо как передача, в которой повествование ведется несколькими ведущими поочередно.
Для того, чтобы понять, что такое подкаст, можно представить себе передачу, идущую по телевизору, которую Вы смотрите, закрыв глаза. Ярким примером подкаста являются шоу на радио, с той лишь разницей, что они проходят в прямом эфире, в то время как подкаст можно слушать тогда, когда Вам удобно. Запись подкастов — это тренд 2020 года. Отличный способ выразить свои мысли, собрать аудиторию и зарабатывать на этом.
Одним из важнейших достоинств контента такого формата является то, что в отличие от большинства привычных нам форм получения информации (социальные сети, серфинг в интернете, просмотр телевидения и т.п.), подкасты задействуют только наш слух. Это означает, что воспринимать подобный контент можно, занимаясь параллельно другими делами: например, занимаясь спортом, домашними делами или находясь в транспорте. Некоторые люди слушают подкасты даже на работе, включая их вместо музыки. Запись подкастов можно послушать в автомобиле по дороге на работу и обратно.
Ещё одним преимуществом подкастов является то, что в большинстве своем они содержат в себе максимальную концентрацию информации, в буквальном смысле выжимку – будь то новости, экспертные мнения, советы или развлекательный контент.
Производителями данного контента могут быть как отдельные авторы, так и целые группы людей, совместно работающие над созданием качественного продукта: сценаристы, ведущие, специалисты по монтажу и т.д. Статистика показывает, что наибольшим успехом, как в нашей стране, так и за рубежом, пользуются подкасты, над создаваемые именно группами авторов, каждый из которых специализируется на своем участке работы.
Огромный опыт
Лучшие голоса
Качество 5+
Оставьте номер телефона и мы оценим
стоимость работ по вашему проекту
Одним из знаковых событий для развития подкастов в России стал запуск соответствующего сервиса в социальной сети Вконтакте. Слушать подкасты в ВК можно без ограничений. При этом сервис абсолютно бесплатен – как для авторов, так и для слушателей. На данном этапе функция размещения подкастов доступна не для всех сообществ. При этом авторы подкастов, как и на других площадках, имеют возможность следить за статистикой: количеством и временем прослушивания.
Учитывая, что ежемесячно ВК посещают без малого 100 миллионов пользователей, он является отличной площадкой для монетизации подкастов. Кроме того, интерес такого крупного игрока рынка медиа, как Вконтакте, свидетельствует о том, что подкастинг в нашей стране активно развивается, завоевывая всё новые и новые площадки.
Студия Аудио-Продакшн активно сотрудничает с мастерами подкастинга, мы постоянно записываем различные интересные проекты в студии. Запись подкастов — это наша тема, наша работа. В распоряжении студии лучшие голоса страны и топ-оборудование. Приходите, приезжайте. Вы будете работать в профессиональной студии и с профессиональной командой. Ваш подкаст будет звучать на уровне лучших мировых стандартов.
Базовая ставка работы студии 2200 рублей в час. Для точной оценки Вашего проекта нам нужно максимум информации. Пришлите подробное описание и мы сделаем вам самое выгодное предложение.
Монетизировать подкасты возможно двумя путями: при помощи краудфандинга или используя размещение рекламы. При этом для нашей страны более эффективным является именно второй вариант. При этом существует три различных варианта размещения рекламы в подкасте:
Также некоторые площадки сами предоставляют возможность для монетизации канала, начиная с определенной статистики прослушиваний.
Данные о статистике прослушиваний можно предоставлять рекламодателям для монетизации
Говоря о том, почему многие рекламодатели выбирают подкасты в качестве рекламной площадки, следует отметить, прежде всего, эмоциональную вовлеченность слушателей. Они привыкают к подкастеру: его голосу, манере речи и т.д. Со временем они начинают относиться к ведущему как к своеобразного приятелю, слова которого вызывают определенный уровень доверия. Это, в свою очередь, повышает доверие к рекламируемой продукции.
Обратной стороной эмоциональной вовлеченности можно считать то, что реклама некачественного продукта может отразиться на доверии подписчиков к самому ведущему, бросив тень на его репутацию. Именно поэтому большинство подкастеров очень щепетильны в выборе объекта рекламы.
Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.
Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.
Студия производства звука на 2-й Ямской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.
Оставьте номер телефона. Все расскажем и сделаем
лучшее предложение на рынке по честной цене
без скрытых комиссий и переплат
Начать записывать свой подкаст может абсолютно любой человек. Но для того, чтобы контент действительно пользовался спросом и имел успех у слушателей, необходимо четкое понимание аудитории, для которой он создается. То есть, первым делом следует выбрать свою нишу, определив, для кого и о чем Вы будете рассказывать. После этого необходимо сделать качественный продукт «в красивой упаковке», а затем грамотно заниматься его продвижением.
Многие новички думают, что для того, чтобы добиться успеха, запись подкаста необходимо выполнять с использованием профессионального оборудования, которое стоит немалых денег. На самом же деле, для записи вовсе необязательно покупать дорогой микрофон или арендовать специальную комнату с хорошей звукоизоляцией – гораздо важнее оказываются такие характеристики как полезность информации и интерес к ней целевой аудитории, а также регулярность появления новых выпусков.
Несмотря на то, что для создания подкастов не обязательно тратить много денег на профессиональное оборудование, в процессе записи всё же следует соблюдать несколько простых правил:
После того, как выпуск будет записан и обработан, аудиофайл необходимо опубликовать либо на собственном сервере, либо (в большинстве случаев) – на одной из доступных платформ (например, SoundCloud или Castbox).
На выбранной площадке рекомендуется создать свой собственный канал для подкастов, на котором будут выкладываться новые выпуски. Для удобства пользователей следует добавлять к каждому подкасту краткое описание, дающее представление о содержимом выпуска. Рекомендуется также нумеровать выпуски – это позволит отслеживать развитие канала в динамике.
После того, как подкаст будет размещен на площадке, необходимо отправить его на iTunes, Google Play Music, Яндекс.музыку и другие агрегаторы.