Для начала давайте разберемся, о чем идет речь. Известный голос — это не только про политиков или звезд эстрады. Данное определение относится ко всем, кто знаком широкой публике. Про кого говорят «медийная личность». Известными, без сомнения, являются голоса радио- и телеведущих: например, Дмитрия Нагиева или Максима Галкина. На волне популярности блогеров, имеющих миллионы подписчиков, многим известны голоса Юрия Дудя, Ильи Варламова или Дмитрия Пучкова (ведь все помнят «правильные переводы» от Гоблина?). Если перечислять, то список людей с известными голосами получится довольно длинным: это и популярные актеры (в том числе, актеры дубляжа), и музыканты, и даже политики.
В чем преимущества известного голоса?
Представьте ситуацию: какой-то неизвестный никому голос говорит, что фирма «Рога и копыта» делает самое вкусное мороженое. Ну и что? Сказал и сказал — мало ли. И совершенно другое дело, когда то же самое сообщает голос человека, известного в нашей стране (а то и за её пределами).
Во-первых, звучание известного голоса заставляет, как минимум, обратить внимание на то, что именно он говорит. То есть, мимо ушей информацию уже не пропустят. Хочешь-не хочешь, а в памяти она отложится.
Во-вторых, голос известных людей подсознательно располагает к себе и вызывает доверие. Если уж Дудь говорит, что этот шампунь классный, значит, он и в самом деле хорош. Отдельного внимания заслуживают фанаты. Люди, для которых все, сказанное голосом кумира, приобретает особую ценность. Они не просто уважают мнение известного блогера, актера или музыканта — они стремятся во всем быть на него похожими. А это — гарантия того, что услышав рекламу, озвученную хорошо известным им голосом, они тут же отправятся покупать то, чем пользуется их кумир.
Реклама известным голосом: простое правило
Для того, чтобы реклама получилась максимально эффективной, одного лишь известного голоса в ней недостаточно. Важно, чтобы товар или услуга ассоциировались с известным человеком, чей голос звучит в рекламе. Ведь согласитесь: было бы странно, если бы Варламов рекламировал, например, лекарство от артрита, а Николай Валуев — гироскутеры и моноколеса.
Но даже если прямых ассоциаций подобрать не получается, всегда можно создать контекст. Тот же Дроздов известен как легендарный голос программы «В мире животных». Поэтому можно сыграть на ассоциациях и рассказать, например, о том, что происходит в мире автомобилей и о появлении новой особи в семействе «Тойота». А Дудь, голос которого мы привыкли слышать в беседах с известными людьми, может рассказать о товаре в привычном для себя формате интервью.
Насколько эффективны известные голоса в рекламе?
Ответить на этот вопрос можно всего парой предложений. Вспомните, как в рекламе крупнейших брендов звучат известные голоса. Если компании, чей рекламный бюджет практически не ограничен, делают ставку на знаменитостей, значит, такой подход действительно эффективен, а затраты — оправданны. Каждый день мы видим на экранах медийных личностей, которые рекламируют абсолютно всё. Эта реклама реально работает, при условии, что связка «звезда-товар» подобраны с идеальной точностью. Нашли верное сочетание? Тогда ваши ролики будут приносить прибыль и пользу.
Почему с нами выгодно

Огромный опыт
- Стаж команды больше 100 лет
- Работа над федеральными проектами
- Тысячи записанных работ
Лучшие голоса
- Звезды театра, кино
- Голоса радио и ТВ
- Без посредников!
Качество 5+
- Микрофонный парк NEUMANN
- Ламповые усилители AVALON
- Цифровой тракт Prism Sound
стоимость работ по вашему проекту

Где могут звучать известные голоса?
Рекламная продукция любого уровня сложности. Известные голоса отлично заходят в аудиорекламу для радиостанций. Ведь именно голос здесь выходит на первый план. Чем известнее голос, тем лучше! Целевая аудитория моментально реагирует на этот момент и продающие возможности ролика вырастают кратно. Это утверждение справедливо и для рекламы в потоковых сервисах Интернета. Разумеется, известные голоса мы рекомендуем использовать и в производстве видеорекламы
Аудиогиды. Здесь также важно, чтобы известные голоса вписывались в контекст. Кто расскажет о выставке экзотических животных лучше Николая Дроздова? А экскурсию по городу может провести Настя Ивлеева — человек, голос которого известен многим ещё со времен её работы в «Орле и решке». Мы легко можем подключить к работе Антона Птушкина или Андрея Беднякова.
Аудиоспектакли и аудиокниги. Казалось бы: не все ли равно, чей голос рассказывает историю — известный ли это человек или рядовой диктор? Но нет! Ведь нам гораздо приятнее смотреть фильмы, в которых играют звезды первой величины. А спектакли с известными актерами куда популярнее постановок местного ТЮЗа. Так же и голос, звучащий в аудио, имеет решающее значение: известных людей слушать будут намного охотнее. А значит, и сам аудиопродукт, в записи которого они приняли участие, просто обречен на успех
Озвучка умных устройств. Первые шаги на этом поприще сделаны уже давно: ваш робот-пылесос может говорить голосом Дедпула, Оптимуса Прайма, мастера Йоды и других известных киногероев. Но что, если пойти дальше и использовать известные голоса для озвучки и других устройств системы «умный дом»? Такой необычный подход позволит выгодно выделиться среди конкурентов
Голосовые приветствия. Автоответчик или голосовые меню, записанные известным человеком, — это, в первую очередь, инвестиция в имидж компании. Только представьте, как будут удивлены клиенты или деловые партнеры, услышав известный голос на Вашем автоответчике. Да, многие звезды неохотно идут на такой вид работ. Но на этот случай есть голоса актеров-пародистов.
Известные голоса. Рассчитать стоимость
проекта.
Для точной оценки нам нужно максимум информации. Пришлите подробное описание проекта и мы сделаем вам самое выгодное предложение.

Почему студия?
И снова ответить можно всего парой фраз. Записывать свой голос известные люди не согласятся нигде, кроме профессиональных звукозаписывающих студий. Иные варианты они даже не станут рассматривать. Поэтому если Вы хотите, чтобы в Вашем ролике звучал голос известного человека, обращаться нужно именно в студию звукозаписи. Audio-Production работает со многими известными людьми, голоса которых представлены в нашей базе. Обратившись к нам, Вы сможете договориться с ними об участии в записи.
Кроме того, при необходимости мы поможем написать текст для Вашего ролика. Так, чтобы создать контекст, в котором обладатель известного голоса будет смотреться не только весьма органично, но ещё и уместно. Записывая известный голос для рекламы у нас, Вы получаете не просто «голое» аудио. Каждая запись Audio-Production имеет паспорт ролика, без которого ни одна радиостанция не согласиться пустить его в эфир.
При заказе других аудиопродуктов (например, аудиогидов или озвучки умных устройств), записанных известным голосом, Вы также можете быть абсолютно спокойны за авторские права: наши юристы оформят все в полном соответствии с законом об авторских правах. Вы будете защищены не только от претензий, но и от недобросовестного использования роликов другими людьми. Ну и, конечно же, для записи известных голосов требуется самое лучшее оборудование. В своей работе мы пользуемся исключительно профессиональной аппаратурой мирового уровня. И это — одна из причин, по которой Audio-Production входит в ТОП-5 звукозаписывающих студий России.
Audio-Production.ru — Это то, что звучит!

Высокий уровень работ
Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.
Входим в Топ-5 студий России
Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.
Работаем с лидерами рынка
Студия производства звука на Нагатинской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.
Оставьте номер телефона. Все расскажем и сделаем
лучшее предложение на рынке по честной цене
без скрытых комиссий и переплат

Известные голоса студии Audio-Production



Audio-Production.ru всегда на связи
- [email protected]
- +7 (495) 235 05 01
- Telegram