Радиореклама. Основы создания

Радиореклама

При создании информационного или игрового аудиоролика необходимо четко представлять себе конечного потребителя. Целевая аудитория — один из важнейших аспектов при записи продукта, который называется радиореклама! Именно ваш круг радиослушателей определяет направление работы и выбор диктора.

Что рекламируем?

Если вы рекламируете элитный автосалон, то красиво и престижно будет звучать поставленный мужской голос. Если вы желаете изготовить рекламный ролик об открытии Салона красоты, то возможно молодой женский голос сможет добавить в аудиопродукцию шарм и очарование. Выбор голоса, диктора для производства радиорекламы важный и ключевой этап. Обращайте внимание не только на тембр голоса диктора, но и на качество речи, умение грамотно выстраивать интонации. Большим плюсом диктора при записи игровых аудиороликов, имиджевой рекламы является его способность вжиться в роль, сыграть характер — на это тоже обращайте внимание. Сухое зачитывание текстов, без краски, эмоций не способно заинтересовать слушателя.

Хороший текст — залог успеха!

Не менее серьезный момент — текст. Доверяйте создание сценария профессионалам. Только люди с большим опытом в написании рекламных текстов смогут выполнить эту ответственную работу. Вступление, основная часть спота, выделение достоинств рекламируемого продукта, яркий финал — таковы главные составляющие радиорекламы. Текст должен быть понятным, запоминающимся. Следует избегать сложных оборотов речи, тяжелых в построении предложений. Краткость — сестра таланта. Это известное изречение при изготовлении рекламы для радио удваивает свой смысл. Записать яркий, красивый аудиоролик и уложиться в отведенное время значит сэкономить ваш рекламный бюджет.

Наши услуги:

Звуковое оформление

Перед звукорежиссером стоит задача сделать аудиоролик качественным и современным. Здесь на помощь приходят различные библиотеки. В распоряжении студии AUDIOPRODUCTION. RU имеются обширные музыкальные библиотеки — мы сможем подобрать для вашей радиорекламы нужную мелодию. А также для придания яркости, интонационного выделения, подчеркивания ситуации нужно использовать библиотеки звуков или SFX-библиотеки. Различные шумы: природа, море, лес, пение птиц, техногенные звуки, различные перебивки при грамотном использовании очень украшают аудиопродукцию. Порой найти нужный звук — очень сложная задача и у звукорежиссера уходит огромное время на его поиски. Но, зачастую, качество рекламного спота значительно возрастает при грамотном использовании SFX-библиотек. Радиореклама становится яркой, современной, привлекая потенциального клиента.

В настоящее время создание радиорекламы, озвучивание видеоряда при изготовлении телевизионной рекламы становится настоящим искусством. Работайте только с профессионалами.